А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Илья Бачурин: "Кино - сильнейший носитель идеологии"

Проезжающие по Новорижскому шоссе могут видеть грандиозную стройку. В начале 2012 года там начнет действовать киностудийный комплекс «Главкино». Название, явно отсылающее нас в 30-ые годы прошлого века, когда в художники молодого советского государства искали и находили новые формы выразительности, придумал идеолог проекта Федор Бондарчук.

Конструктивисты, как известно, провозглашали отказ от «искусства ради искусства». Они искренне полагали, что искусство должно служить производству и отдавали предпочтение так называемому функциональному методу проектирования. «Главкино», как выяснилось в беседе с генеральным директором компании Ильей Бачуриным, к нашей киноиндустрии подходит с такой же рациональностью. Но, что удивляет на первый взгляд, вовсе не мешает триумвирату «Главкино» - Федору Бондарчуку, Константину Эрнсту и Илье Бачурину - сохранять в наше время оптимизм и веру в свое дело.

Вита Рамм:
Что же такое «Главкино»?

Илья Бачурин:
«Главкино» - компания, которую придумал и запустил Федор Бондарчук. Позже к нему присоединились гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст и я. Мы являемся акционерами проекта. Наша цель построить не только студию, но и компанию - лидера российской киноиндустрии. Мы начали работу в двух направлениях. Первое - киностудийный комплекс, который достраиваем, и который станет технологической базой для производства фильмов и сериалов. Второе - производство собственных фильмов.

Вита Рамм:
Как вы, столь занятые люди, смогли найти друг друга и договориться?

Илья Бачурин:
С Федором мы знакомы очень давно. С Константином Эрнстом познакомились, когда я заканчивал поколенческий и бодрый радиопроект «Станция». Он позвал меня на телевидение и я четыре года был директором музыкального вещания на Первом. Кстати, сейчас радиопроект со всем спектром современной музыки уже стартовал в Рунете под названием www.substancia.ru.

Вита Рамм:
Кто финансирует «Главкино»? Мечтать, планировать и строить - разные истории.

Илья Бачурин:
Мы начали стройку, получив кредит в ВТБ, за который бились больше года. Был составлен жесткий бизнес-план. Кредит нам выдали на рыночных условиях, и его предстоит за семь лет вернуть банку со всеми процентами, что будет нелегко. Но мы верим, что за это время сможем загрузить студийный комплекс как собственными кинопроектами, так и сторонними заказами.

Вита Рамм:
Акционеры «Главкино», кажется, единственные, кто в нашей киноиндустрии верят в положительную динамику развития. Не страшно?

Илья Бачурин:
Если бы не верили, не стали бы ничего делать! Мы действительно верим в хорошие перспективы киноотрасли в России. На каждой стадии экспертизы и осуществления проекта мы убеждались в своей правоте.

Вита Рамм:
Строительство киностудийного комплекса требует особых профессиональных знаний. Архитектора и инженеров приглашали из Лос-Анжелеса?

Илья Бачурин:
Мы, конечно, смотрели и голливудские студии, и кинокомплексы в Канаде, в Венгрии. Но проект сделали и воплощают наши профессионалы, безусловно, базируясь на западном опыте. Строительные стандарты на западе и у нас отличаются. По проекту студии создано и прошло экспертизу более 70 папок с подробными схемами электроснабжения, пожарной безопасности, вентиляции, кондиционированию и так далее. Проект был выполнен «Лабораторией Виртуальной Архитектуры» под руководством одного из лидеров современного архитектурного сообщества, доцента Кафедры промышленной архитектуры Московского Архитектурного института (МАРХИ) Станислава Кулиша. Ведь что такое павильон? Коробка с множеством функциональных приспособлений. Станислав Всеволодович Кулиш и его команда, кроме этой задачи, на наш взгляд, удачно решили и вопросы эстетики. На Новорижском шоссе, где расположено «Главкино», архитекторам удалось гармонично «обжить» пространство площадью 10 Гектар с 33 000 м2 административных и съемочных помещений, с павильонами, монтажно-тонировочным и декорационными мастерскими, ресторанами, гостиницей. Проект можно найти на сайте Лаборатории www.labva.ru и убедиться в том, что студийный комплекс «Главкино» отвечает не только сегодняшним самым высоким требованиям, но и рассчитан на развитие технологий в кино и телепроизводстве. У нас создаются все условия для полного цикла производства фильмов и сериалов. На начальном этапе мы рассчитываем на очень большой, до 80%, объем загрузки телевизионными программами.

Вита Рамм:
Чем же «Главкино» будет отличаться от «Мосфильма» или кинотелевизионного комплекса RWS в Санкт-Петербурге?

Илья Бачурин:
Главкино будет дополнять спектр услуг, доступный производителям видеоконтента на рынке. Я с большим уважением отношусь к Карену Георгиевичу Шахназарову. Под его руководством «Мосфильм» стал таким, каким и должен быть по статусу - ведущей в отрасли киностудией. Но сейчас «Мосфильм» уже не может обеспечить всех желающих павильонами и услугами. Для больших картин там мало свободного пространства. А мы, как уже говорили, строим стратегию с учетом развития отечественной киноиндустрии на долгие годы вперед. Так что места под солнцем должно хватить всем.
«Главкино» предложит нашим режиссерам и продюсерам новые технологические возможности для сложнопостановочных проектов. Первые два павильона начнут работать в январе 2012 года. В павильоне размером 1 тысяча квадратных метров полностью автоматизировано управление светом. Павильон в тысячу, как и два по пятьсот квадратных метров, позволят поставить любое съемочное оборудование. Особая наша гордость павильон в 3 тысячи квадратных метров. По технологическим возможностям он уникален для России. Подвесные потолки с высокой несущей способностью, колосники, конечно, увеличили стоимость всего проекта, но мы сочли, что обязаны предоставить все возможности для фантазии и свободы творчества. Будь у Федора Бондарчука наш 3-х тысячник во время съемок «Обитаемого острова», насколько ему было бы легче в осуществлении тех сверхзадач, которые он ставил перед собой для того времени и для российской индустрии в целом. С большой вероятностью не пришлось бы ему строить масштабные декорации в Крыму, а потом зависеть, например, от капризов природы. Съемки в оборудованном пространстве практичнее и, в итоге, дешевле.

Вита Рамм:
Сложнопостановочные проекты - удел Голливуда. Я не касаюсь художественных вопросов, только лишь технологий. Вы полагаете, что в России возможно снимать кино на уровне «Трансформеров»? Но зачем отечественным кинематографистам голливудские рецепты? Авторам «Шапито шоу», например, или «Как я провел этим летом», чтобы снимать кино, достаточно хорошей идеи и камеры. А российские просторы сами по себе живописные. Да и компьютерные технологии также не требуют больших затрат на павильоны.

Илья Бачурин:
Безусловно, современное развлекательное кино использует компьютерные возможности. Но оно не ограничивается ими. Лучшие голливудские фильмы комбинируют реальные съемки с виртуальными планами. Их сочетание и делает кино визуально неожиданным, привлекательным для зрителей. Почему же в России не должны быть использованы популярные технологии? Мы ничем не хуже. «Шапито-шоу» и «Как я провел этим летом», согласен, прекрасные фильмы и я искренне поздравляю их режиссеров и продюсеров. Но индустрия, как и зрители такой страны, как Россия, с такими традициями и культурой, не может ограничиваться лишь артхаусными фильмами. Мы просто обязаны делать БОЛЬШОЕ кино, как, например, «Адмиралъ», «Ночной дозор», «Дневной Дозор», «9 Рота», «Турецкий гамбит», «Обитаемый остров».

Вита Рамм:
Согласна. Но где вы возьмете людей для осуществления своих планов? В артхаусном кино у нас переизбыток авторов. Большие же технологии требуют другого, аватаро-кэмероновского или бекмамбетовского мышления и фантазии.

Илья Бачурин: