А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Пассажиры аварийного рейса просят наградить экипаж Ту-154

В Коми прибыла спецкомиссия, которая будет расследовать инцидент с самолетом Ту-154. Пассажирский лайнер, летевший из Якутии в Москву, совершил аварийную посадку в тайге. У судна отказала система электроснабжения. Следом отключились навигация, связь, топливные насосы. Летчикам пришлось сажать самолет практически вслепую на заброшенный аэродром. То, что удалось сделать это без потерь, пассажиры называют чудом, специалисты - высшим пилотажем.

Пассажиры рейса Полярный - Москва и их родственники с трудом сдерживают слёзы. Слишком сильны эмоции от пережитого. Посадка на заброшенном аэродроме в Коми стала настоящим чудом. Но люди узнали об этом только на земле.

«Мы летели, все нормально было, - рассказывает пассажирка рейса Ту-154 Татьяна Плавдис. - Часа через три началась турбулентность небольшая, а потом нас попросили приготовиться к экстренной посадке. Видно, было, конечно, что самолет резко снижается и ищет место для посадки».

Паники на борту не было. Даже жёсткой посадку никто не называет. Пассажиры намерены ходатайствовать о награждении экипажа самыми высокими наградами.

«Экипажу - большое спасибо, - говорит пассажир Алексей Гришин. - Волнения от них не передавалось даже. Не успели мы испугаться. Только когда уже вышли из самолета и увидели перепаханное поле, стало страшно».

Лётчики, а командиру экипажа Евгению Новосёлову - всего 31 год, совершили фактически невозможное. На высоте 10 километров у Ту-154 авиакомпании «АЛРОСА» отказали системы электроснабжения и навигации, сработала сигнализация аварийного остатка топлива. Пилоты провели экстренное снижение, пробили облака и визуально стали искать подходящую площадку. Ей оказалась взлетно-посадочная полоса заброшенного военного аэродрома Ижмы (его даже нет на современных картах).

С неработающими закрылками самолёт заходил на посадку дважды, но приземлился только с третьей попытки. Для нормальной посадки Ту-154 нужно не менее двух километров бетонного покрытия. В Ижме полоса закончилась значительно раньше. Самолёт въехал в лес. К счастью, он оказался низкорослым. Никто из 72 пассажиров не получил даже ушибов.

«Моментально прибыли пожарные, представители МЧС, медики, - сообщил пассажир Ту-154 Владимир Дворак. - Все было организованно очень четко, быстро, энергично».

Расследовать причины ЧП будет специальная федеральная комиссия. В авиакомпании утверждали, что самолет был исправен. Теперь специалисты Ространснадзора проведут внеплановую проверку всего авиапарка «АЛРОСА». Впрочем, чиновники считают инцидент разовым, и осмотра всех российских «тушек» не будет. В подтверждение этому - слова руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александра Нерадько : «Мы не приостанавливаем эксплуатацию самолетов Ту-154. Считаем это единичным случаем. Но мы проведем профилактические работы перед вылетом, информируем экипажи о необходимости дополнительного контроля за системами энергопитания самолета».

Судьбу аварийного Ту-154 также будет решать комиссия. В первую очередь, специалистам предстоит выяснить, подлежит ли лайнер ремонту.