А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

АвтоВАЗу дали зеленый цвет

Акции концерна взлетели без видимых причин.

Капитализация АвтоВАЗа стремительно растет - только за прошлую неделю котировки его акций выросли на 73%. Брокеры отмечают активное участие в торговле ценными бумагами «Тройки Диалог», владельца крупного пакета акций автоконцерна и непременного участника предыдущих скупок его акций.

Рыночными причинами такая активность не оправдывается. В конце прошлой недели котировки акций АвтоВАЗа вернулись на докризисные уровни. В пятницу в ходе торгов на ФБ ММВБ котировки достигали отметки 33 руб., так высоко они не находились с 22 июля 2008 года. По итогам торгов стоимость акций остановилась на отметке 32,2 руб., что на 23% выше закрытия четверга.

Уверенный рост котировок начался 18 августа и продолжается уже третью неделю, за это время капитализация компании выросла в 2,3 раза. При этом только за последнюю неделю котировки выросли почти на 73%. За свою историю акции АвтоВАЗа ни разу не росли столь стремительно за столь короткий отрезок времени. Не отставали от обыкновенных и привилегированные акции. В пятницу они выросли в цене на 9,5%, а с 18 августа - в 1,9 раза.

«Это ненормальная ситуация, когда цена бумаги без особых причин вырастает за несколько дней в разы, это говорит о том, что торговлю ведут люди, которые знают больше рынка, то есть инсайдеры», - отмечает управляющий директор SI Capital Дмитрий Садовый. 9 сентября должно состояться заочное собрание акционеров АвтоВАЗа, на котором они должны одобрить увеличение уставного капитала и размещение допэмиссии акций по закрытой подписке. Основными покупателями должны стать «Ростехнологии» и Renault.

Решение об этом было принято 28 июля, причем еще в середине июля были раскрыты подробности готовящейся сделки (см. «Ъ» от 16 июля). АвтоВАЗ - крупнейший российский производитель легковых автомобилей. В 2009 году выручка компании по МСФО составила 92 млрд руб., чистый убыток превысил 49,2 млрд руб.

Согласно последнему квартальному отчету по ценным бумагам, основными акционерами являются госкорпорация «Ростехнологии» (18,83% общего числа акций, из них 25% обыкновенных и 0% привилегированных), концерн Renault (25%; 25%; 25%) и Troika Dialog Investments Ltd. (24,28%; 25%; 22,1%). После планируемой допэмиссии обыкновенных акций, размещаемой по закрытой подписке, доли акционеров должны измениться. «Ростехнологии» увеличат долю в общем числе акций до 29% (из них 36,4% обыкновенных и 0% привилегированных), доля «Тройки Диалог» сократится до 20,1% (19,6% обыкновенных и 22,1% привилегированных).

Доли Renault останутся без изменений. 1 сентября информагентства сообщили, что цена размещения допэмиссии акций АвтоВАЗа составит 40,24 руб. за бумагу. По оценкам аналитиков, 40 руб. за акцию - это гораздо больше реальной стоимости компании, и фундаментальных причин для нынешнего роста котировок нет. Аналитики «Ренессанс Капитала» и «ВТБ Капитала» сохраняют по акциям АвтоВАЗа рекомендации «продавать».

«Огромная долговая нагрузка компании и финансирование капиталовложений продолжат поглощать любые потенциальные денежные потоки, которые компания будет генерировать в ближайшие годы», - отметил аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. Кроме того, по словам эксперта, «допэмиссия акций не приведет к притоку денежных средств в компанию, так как "Ростехнологии" планируют осуществить оплату путем зачета денежных требований к АвтоВАЗу, а Renault сделает взнос оборудованием».

Лучшая оценка - у аналитиков Банка Москвы, на уровне $0,53, что фактически в два раза ниже нынешних котировок. Участники фондового рынка на опыте предыдущих взлетов котировок акций АвтоВАЗа (см. справку) связывают нынешний рост с действиями инвестиционной компании «Тройка Диалог». «Тройку» попросили, вот она и разгоняет стоимость акций, чтобы рыночная цена была ближе к цене размещения допэмиссии, - отмечает источник в крупном российском инвестбанке.

Чтобы потом не возникало вопросов, почему она в несколько раз выше. С учетом того, что акции неликвидные, на это не требуется много средств. За время роста объем сделок с обыкновенными акциями на ФБ ММВБ составил 2,13 млрд руб., а с привилегированными - около 0,9 млрд руб., то есть в сумме биржевой объем торгов составил около $100 млн.

Участники рынка обсуждали и возможную оферту по выкупу акций со стороны «Ростехнологий», если их доля превысит 30%. Также игроки рассматривали вариант и сохранения «Тройкой Диалог» блокирующего пакета акций в компании за счет выкупа их на вторичном рынке. На активное участие «Тройки Диалог» в торговле акциями АвтоВАЗа указывают данные Bloomberg, где брокеры раскрывают некоторые свои сделки. По данным агентства, в период с 18 августа по 3 сентября российская инвесткомпания была самым активным участником торгов.

Согласно раскрытой информации, объем сделок на ФБ ММВБ превысил 4 млн бумаг, сделки еще с 1,5 млн были проведены на РТС с 25 августа по 3 сентября.

Кроме «Тройки Диалог» активно торговали акциями АвтоВАЗа ВТБ, Deutsche Bank, Credit Swiss, Morgan Stanley, которые, согласно раскрытой информации на Bloomberg, приобрели в сумме около 15 млн бумаг. По словам источника, близкого к одному из отчитавшихся банков, покупки совершались в интересах «Тройки Диалог».

По данным ФБ ММВБ, за то время, пока осуществлялась скупка акций АвтоВАЗа, объем сделок с обыкновенными акциями составил 88,5 млн штук (6,4% от общего их числа), с привилегированными - почти 160 млн штук (34,6% или почти две трети от находящихся в свободном обращении).

В «Тройке Диалог» официально не комментируют рыночную информацию. По словам источника в инвестиционной компании, она не собирается сохранять блокирующий пакет в АвтоВАЗе.