А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Джон Бут: "Трудно поверить, что осталось шесть гонок"

Накануне Гран При Италии пресс-служба Virgin Racing опубликовала превью предстоящей гонки...

Джон Бут , руководитель команды: «Трудно поверить, что до конца сезона осталось лишь шесть Гран При, каждая из команд в оставшихся гонках может добиться успеха, или всё потерять. В нашем случае нужно добиваться максимума в каждой сессии уик-энда, чтобы выполнить задачу, поставленную перед началом дебютного сезона.

Не менее трудно поверить, что нас ждёт заключительный европейский Гран При, в последний раз мы насладимся комфортом привычного моторхоума, который служил верой и правдой. Впрочем, не может быть лучшей трассы, чтобы завершить европейскую часть сезона, Монца – это фантастический автодром.

Прошлый гоночный уик-энд в Спа получился весьма интересным – погода постоянно менялась, но я очень рад тому, как сработала наша команда – в последнее время мы стабильно прогрессируем».

Ник Уирт, технический директор: «Трасса в Монце уникальна, по сравнению с другими автодромами она требует гораздо меньшей прижимной силы. Здесь очень важны эффективные механические настройки, позволяющие атаковать поребрик, так же как и мощность двигателя. Мы подготовили специальный аэродинамический обвес для этой гонки, по ходу сезона дорабатывали механику – вместе с конкурентоспособным мотором Cosworth это позволяет надеяться на хорошее выступление в завершающем европейском Гран При сезона».

Тимо Глок: «Приятно было после летнего перерыва приехать в Спа, где стартовала финальная часть сезона. Я с нетерпением жду шести последних Гран При – борьба обещает быть острой, ведь каждый мечтает добиться своей цели. У нас тоже есть цель – стать лучшей из новых команд по итогам сезона.

Я люблю гоняться в Монце. Это отличная трасса, овеянная историей, а старая конфигурация с бэнкингом невероятна. Если говорить о конфигурации, которая используется сегодня, то она серьёзно отличается от большинства трасс – Монца требует минимальной прижимной силы ради максимальной скорости на прямых. Мой любимый участок – Ascari, но и Paraboliсa очень интересна в квалификации, когда нужно добиться максимума от машины и тормозить максимально поздно».

Лукас ди Грасси: «Перед гонкой в Монце я испытываю примерно те же ощущения, что и перед этапом в Спа – это две легендарные, фантастические трассы, на которых я выступал прежде, но дебютирую за рулём Формулы 1, что ещё больше добавляет интереса.

Я готовился к этой гонке на симуляторе, команда готовила машину – по ходу уик-энда нам нужно сосредоточиться на поиске хорошего баланса в конфигурации с небольшой прижимной силой. Цель осталась прежней, и от финальной части сезона многое зависит».