А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Гран При Италии: Превью Williams

На недавнем Гран При Бельгии оба пилота команды Фрэнка Уильямса выступили не слишком успешно – и потому оба полны желания реабилитироваться на предстоящем этапе в Монце. Тем более, что и Нико Хюлкенбергу, и особенно Рубенсу Баррикелло итальянский автодром уже не раз благоволил в прошлом...

Открытая в 1922 году, трасса в Монце является старейшим действующим автодромом Европы. Она принимала этап самого первого чемпионата мира Формулы 1 в 1950 году и с тех пор практически постоянно присутствует в календаре (за единственным исключением в сезоне 1980 года).

Монца всегда ассоциируется с высокой скоростью – это самый скоростной трек нынешнего чемпионата. В 2003 году здесь прошла быстрейшая гонка в истории Формулы 1: Михаэль Шумахер выиграл на Ferrari, показав среднюю скорость 247,585 км/ч. На этой трассе доминируют длинные прямые.

При этом в Монце есть всего один по-настоящему быстрый поворот, Parabolica, да и тот занимает в «генеральной классификации» сезона только седьмое место по средней скорости.





Аутодромо Нацитонале







Длина круга

5.793 км





Расход топлива

2.11 кг/5 км





Улучшение результатов по мере расхода топлива

0.05 сек/круг





Максимальная скорость

333 км/ч





Средняя скорость

236 км/ч





Средняя скорость в поворотах

141 км/ч





Средний угол поворотов

80 градусов





Ожидаемая температура

Воздух +26С, трасса +36С





Длина пит-лейн

420 метров





Потеря времени на пит-лейн

19.8 сек





Средняя частота выезда машины безопасности

0.4 за гонку





Рубенс Баррикелло: «Три победы и еще два визита на подиум делают Аутодромо Национале статистически самой успешной для меня трассой. Но я никогда не смотрю на цифры – а просто люблю этот трек, потому всегда еду в Италию с радостью и воодушевлением. Мои результаты здесь и та работа, которую команда проделала накануне гонки с прижимной силой и особым настройкам для атаки поребриков, вселяют в меня оптимизм. В Спа было очень приятно отпраздновать свой 300-й Гран При, но бельгийская гонка для нас прошла не по плану. В Монце мы должны вновь набрать темп».

Нико Хюлкенберг: «Мне лишь раз доводилось выступать в Монце – в прошлом году я стартовал здесь на этапе GP2. Непростой характер этой скоростной трассы сразу же мне приглянулся, и в одной из гонок я побывал на подиуме. Потому накануне предстоящего уик-энда я испытываю определенное уважение к этой трассе, но в равной степени чувствую, что нам удалось повысить скорость машины, а полученный мной опыт позволяет добиваться лучших результатов. Этап в Спа принес огорчение, ведь я изо всех сил старался завоевать хорошую стартовую позицию, потому в Италии мне хочется быть уверенным в том, что мы используем свои шансы».

Сэм Майкл, технический директор: «Лобовое сопротивление машин в Монце – самое низкое в сезоне, потому уровень аэродинамической эффективности здесь совсем другой, если сравнить с трассами с нормальной прижимной силой. В Монце, единственный раз в сезоне, используется специальное заднее крыло особой конструкции. Также важно участь исторический аспект итальянской трассы – необходимость глубоко заезжать на поребрики – нам еще предстоит поработать в этом отношении над FW32. Для этого этапа у нас готово переднее и заднее крылья с уменьшенным лобовым сопротивление».