А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Рок-музыка в симфоническом исполнении

Небоязнь риска, новых имен, новых произведений - вот условия вечно искомой музыкальной свободы, которая, по мнению главного дирижера омского оркестра Дмитрия Васильева, и есть новая музыка. Ее гораздо проще открывать «без смокингов».

Появление байкеров на концерте симфонической музыки классическую публику озадачило. Зато ничуть не смутило музыкантов симфонического оркестра. Банданы, футболки и джинсы. Дресс-код на концерт «Сто рокеров» был продиктован афишей. В программе - произведения в стиле рок-музыки. Виниловый диск с записью рок-оперы Эндрю Ллойда Вебера «Иисус Христос - суперзвезда» Валентину Барыкину подарил отец. Еще школьниками тайком слушали запрещенную музыку. Спустя годы уже композитор Барыкин предложил свою трактовку культовой оперы. Так появились его «Метаморфозы» - несколько разнохарактерных симфонических пьес, объединенных не столько мелодикой, сколько сюжетом знаменитого произведения.

Из пяти симфоний, созданных петербургским композитором Юрием Козулиным, три - с элементами рока. В Омске для исполнения его последнего сочинения - симфонии «Дорога» - команде музыкантов симфонического оркестра пришлось потесниться: в партитуре - электрогитары и ударная установка.

«Композиторы не могут находиться вне публики, вне того, что вокруг них звучит. Нельзя замыкаться в узкой профессиональной сфере академической», - считает композитор Юрий Козулин.

«Искусство, в том числе и симфоническое, становится все более коммерческим. Есть какой-то круг шлягеров, на которые придут все. И филармонии заинтересованы в том, чтобы продать билеты, и гораздо меньше заинтересованы в том, чтобы рискнуть и пригласить автора с каким-то новым произведением и уж тем более его заказать», - уверен композитор Валентин Барыкин.

У готовых пойти на риск дирижеров проблемы свои. Не так-то просто отыскать сегодня партитуры современников.

«Сейчас у композиторов, сколько я ни искал, нет внятного сайта или форума, куда бы они выкладывали свои партитуры или записи, чтобы дирижер или интересующийся исполнитель узнал, что есть такой композитор». - говорит главный дирижер Омского академического симфонического оркестра Дмитрий Васильев.