А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Театр на Таганке: закулисье конфликта

Юрий Любимов назвал точную дату своего ухода из «Таганки»: 15 июля режиссёр навсегда покинет созданный им театр. Это решение Любимов принял после скандала на гастролях в Чехии. Судя по всему, именно там чаши терпения и худрука, и актёров переполнились. Слухи о том, что на «Таганке» не всё гладко, ходили давно.

Парковочное место художественного руководителя у служебного входа театра свободно. Пустует и кабинет Любимова. «Таганка» кончена, - сказал её создатель. - Я отрабатываю до конца сезона, а с 15 июля ухожу в отпуск. Ухожу навсегда". «Я не рассердился и не обиделся. Я принял твердое решение: больше я с этой труппой не работаю».

Это решение он принял в Праге. Туда театр привез «Доброго человека из Сезуана» - с которого 47 лет назад и начиналась история Таганки. Артисты рассказывают: перед репетицией они узнали от организаторов гастролей, что за спектакли им положен гонорар. Заслуженный артист России, артист Театра на Таганке Иван Рыжиков рассказывает:

- Наш народный артист Феликс Антипов подходит к Юрию Петровичу с вопросом: «Юрий Петрович, мы знаем, что деньги переведены. Когда их можно увидеть?» Был ответ: «Вы все уже получили в Москве - 150 евро суточных на пять дней».

Разговор получился прилюдным - в присутствии чешских коллег и зрителей, которые пришли на открытую репетицию и мастер-класс Любимова. Коллектив, впрочем, утверждает, что провокации не было; не было и ультиматума, что без денег актеры на сцену не выйдут. Глазами Юрия Петровича ситуация выглядит несколько иначе.

- Артисты труппы ультимативно потребовали выдачи гонорара, едва не сорвав репетицию. Чтобы избежать жуткого скандала и позора за границей, я отдал им деньги. Хотя традиционно гонорары выплачиваются после сыгранного спектакля, к тому же все актеры еще в Москве получили суточные. Но они тут же бросились делить ассигнованную сумму, на что ушло немало времени. С этими людьми, которые не умеют себя вести, тем более за границей, пускаются на шантаж и бунт, я больше работать не буду, - сказал Юрий Любимов.

На поклоны после спектакля в Праге Юрий Петрович не вышел. Назвав поведение артистов «демаршем». Таганку давно лихорадит - артисты недовольны тем, что Любимов совмещает должности худрука, и директора. И говорят, что давно уже не получали премии, на гастроли ездят только за суточные, а средняя зарплата в театре - 27 тысяч рублей.

Актеры говорят, что не раз слышали от режиссера на репетиции фразы: «Интересы семьи - выше интересов театра», «Вы сволочи, вы гады». Мы долго не выносили сор из избы, говорят артисты и добавляют: «Как с режиссером мы готовы работать с ним (Любимовым), но как с директором театра - нет. Он плохой директор театра».

С другой стороны, творческий метод Любимова (что актеры должны быть послушными трансляторами его авторской воли) - ни для кого не секрет, и он не вчера сложился. А сегодня Юрий Петрович, покидая основанную им в 1964-м «Таганку», заявил, что без работы не останется.

«Я могу работать в любом полушарии. Предложений ставить спектакли у меня достаточно. Захочу - наберу антрепризную труппу», - говорит режиссер.

Артисты Таганки намерены сегодня выйти на сцену и отыграть «Братьев Карамазовых». Зритель не должен страдать из-за внутритеатральных дрязг. Теперь уже, кажется, никто не рад, что конфликт выплеснулся за сцену.

С одной стороны, театр сегодня не может существовать без эффективного управленца - одним талантом сыт не будешь. А с другой, Любимов и «Таганка» - не просто синонимы. Одно целое. Преемника у Юрия Петровича нет. А это значит, что без него его театр погибнет.