А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Скай экспресс" обзавелся бизнесс-классом

В России первый бюджетный авиаперевозчик обзаведется бизнес-классом - авиакомпания «Скай экспресс» намерена ввести его на своих рейсах.

Сейчас идет обсуждение концепции создания такой услуги. При этом бизнес может быть разделен на полный и улучшенный эконом. Изменение в бизнес-модели «Скай экспресс» будет проводится в преддверии объединения с «Авиалиниями Кубани». В начале августа авиакомпании договорились о слиянии и подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве. Подробности узнаем в эфире «Вестей ФМ» у пресс-секретаря компании «Скай экспресс» Виталия Коренюгина, он с нами на прямой связи.

«Вести ФМ»: В Виталий, здравствуйте! Когда читали эту информацию, первая мысль, которая возникла, что это будет - экономический бизнес-класс с учетом направленности компании бюджетного перевозчика?

Коренюгин: Ну, давайте начнем с того, что бизнес-модель авиакомпании «Скай экспресс» не поменяется. Мы планируем только расширить за счет бизнес-сегмента и использования парка партнерской авиакомпании «Авиалинии Кубани» категорию потребителей бизнес-класса.

«Вести ФМ»: Ну, а на какого пассажира будет рассчитан этот бизнес-класс?

Коренюгин: Эта услуга будет, естественно, рассчитана на пассажиров, которые привыкли использовать бизнес-класс, но за счет, скажем так, усеченного бизнес-класса и применения повышения услуги от эконома до бизнеса прямо на борту, это позволит нам расширить категорию потребителей, которая согласна доплатить до бизнеса и лететь в отдельном классе.

«Вести ФМ»: Доплатить до бизнеса. Сколько?

Коренюгин: Пока расценок нет. Пока это только в разработке. Я думаю, это будут небольшие суммы в зависимости от направления полета.

«Вести ФМ»: Виталий, бизнес-класс может быть разделен на полный и улучшенный эконом. Полный - понятно. А улучшенный эконом - это что?

Коренюгин: Вот это как раз та история, когда пассажир покупает «улучшенный эконом», не получая услуг бизнес-залов аэропортов, полный бизнес подразумевает под собой использование бизнес-зала аэропорта, подвоз на отдельном транспорте к самолету. «Улучшенный эконом» как раз будет концентрироваться на использовании только бизнес-салона в самолете и, соответственно, все услуги питания, пресса, напитки и так далее.

«Вести ФМ»: В процентном соотношении, вы можете сказать, насколько будет полный от улучшенного эконома отличаться по цене?

Коренюгин: По цене, ну, скорей всего, если бизнес-класс полный будет в пределах 14-17 тысяч, то улучшенный эконом тысяч на 5-7 дешевле.

«Вести ФМ»: На каких направлениях будут летать самолеты с бизнес-классом на борту от вашей авиакомпании?

Коренюгин: Естественно, это будут несколько избранных направлений, пока, возможно, это Краснодар-Москва и Сочи-Краснодар. Возможно, список направлений будет расширен, и это будет связано с тем, что мы находимся в стадии определения и закрепления бортов, какие именно воздушные суда будем использовать на тех или иных направлениях.

«Вести ФМ»: Виталий, «Скай экспресс» не боится, что таким образом потеряет термин «бюджетный авиаперевозчик» в связи с вводом бизнес-класса?

Коренюгин: Нет, не боимся. Вы знаете, в мире очень много ярких примеров, когда компания, выходя на рынок в виде чистого лоу-коста, становилась бюджетной, и при этом не теряла привлекательности у потребителей, а наоборот, мы как раз увеличиваем свою категорию потребителей за счет бизнес- и среднего класса потребителей.