А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Россияне не желают платить за дополнительные услуги в отелях

Наши соотечественники чаще европейцев и азиатов требуют, чтобы в номерах были чайники и презервативы.

С «неожиданно» платными услугами сталкивался каждый второй из опрошенных (48%) туристов со всего мира. Однако в России этот показатель оказался самым высоким - более 56% российских туристов не были готовы к появлению дополнительных пунктов в счетах, выяснили специалисты портала Hotels.com, опросив в августе более 2000 респондентов из 13 стран мира - России, Великобритании, Дании, Германии, Франции, Ирландии, Испании, Италии, Швеции, Норвегии, Австралии, Кореи и Японии,

Как показало исследование Hotels.com, самыми непритязательными туристами являются путешественники из азиатских стран. Жители Кореи и Японии с готовностью оплачивают дополнительные услуги в отелях и не требуют включать их в стоимость номеров. Туристы из европейских стран расстаются с деньгами менее спокойно. В то время как у российских гостей необходимость оплаты дополнительных счетов чаще вызывает негодование.

Чаще всего в отелях туристы всего мира сталкиваются с приятной неожиданностью дополнительно оплачивать доступ в интернет (32%), парковку (44%), минибар (49%), услуги консьержа или носильщика (23%) и завтрак (46%). Большая часть путешественников оказались солидарны в отношении сервисов, которые, по их мнению, должны быть включены в стоимость номеров. В первую очередь, это интернет - 65% всех туристов (и 78% россиян) предпочли бы бесплатно пользоваться этой услугой. На втором месте - парковка (54%), на третьем - звонки-напоминания с ресепшн (54%).

Что касается оплаты минибара, то здесь мнения отдыхающих разделились. Возможность бесплатного пользования минибаром важна лишь для 5% путешественников из Азии, 9% европейцев и 28% россиян. Еще большая разница наблюдается во мнениях о необходимости бесплатной уборки номеров: 91% россиян считают, что уборка должна входить в пакет услуг, и это важное условие всего лишь для 4% азиатов. Чаще всего российские туристы жалуются на необходимость оплаты пользования сейфом и гладильной комнатой.

Однако далеко не все российские туристы готовы отстаивать свои права в ситуации, когда к счету добавляют не оказанные услуги. При выписке из отеля разъяснения ситуации потребовали всего 38% россиян, в то время как азиатские туристы готовы бороться за справедливость в 66% случаев.

Впрочем, судя по результатам опроса Hotels.com, требования наших соотечественников отличаются от требований европейцев и азиатов. К примеру, если европейцы из дополнительных услуг в отелях чаще ценят свежую прессу, книги, низкокалорийные напитки и закуски, азиаты - пижамы, то россияне ожидают в номерах увидеть чайник горячей воды, книги и презервативы.