А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Более 100 предприятий АПК подписали в Екатеринбурге соглашение о сдерживании цен

Агропромышленный форум «Продукты и напитки. СельхозЭкспо. УпакМаш», который открылся сегодня, 7 сентября, в Екатеринбурге, собрал более 100 компаний-участников со всей России и стран зарубежья.

Агропромышленный форум «Продукты и напитки. СельхозЭкспо. УпакМаш», который открылся сегодня, 7 сентября, в Екатеринбурге, собрал более 100 компаний-участников со всей России и стран зарубежья.

Традиционное место встреч специалистов, представителей науки, производителей, переработчиков и торговых сетей в этом году стало особенно посещаемым.

Участники форума подписали специальное соглашение, направленное на ограничение роста цен на продукты питания. «Мы, как и население области, обеспокоены ростом цен на отдельные продовольственные товары, - говорится в документе. - Сегодня сложилась ситуация, не всегда объяснимая результатами засушливого лета. От необоснованного роста цен могут пострадать и потребители, купившие товар по неразумным ценам, и участники торговли. Мы призываем применять торговые надбавки на социально значимые продовольственные товары первой необходимости, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15 июля 2010 года № 530, в размере не более 15%, в том числе на товары отечественного производства не более 10%».

Несмотря на все сложности текущего периода, участники выставки проявляют сдержанный оптимизм. Так, по словам первого заместителя директора «Птицефабрики Среднеуральской» Олега Масленникова, его компания, как и большинство птицефабрик Свердловской области, пока сохраняет цены на свою продукцию и ищет новые ходы для продвижения продукции. Так, в настоящее время в компании проходит ребрендинг - меняется стиль упаковки, дизайн, а название фабрики само по себе становится брендом, при этом прежним остается высокое качество продукции. Агропромышленный форум стал хорошей возможностью для птицефабрики показать партнерам и потребителям свое новое лицо.