А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Time: Дальнобойщики США говорят с русским акцентом

ВАШИНГТОН, 6 сентября. Никто точно не знает, сколько дальнобойщиков в тот или иной момент едет по американским шоссе, но узнать, кто они такие, можно по голосам, повествует Time. Автор статьи Пэт Доусон, работающий в центре обработки почты в Биллингсе, утверждает, что среди шоферов много носителей славянских языков, в основном русскоязычных. «Они не доминируют в отрасли дальних грузоперевозок в США, но их присутствие ощущается и растет», - замечает он.

Многие российские дальнобойщики перебрались в США после финансового кризиса 2008 года, который спровоцировал упадок в российских автогрузоперевозках. Тогда из более чем 10 тыс. компаний уцелело лишь 8 тыс., слова издания цитирует InoPressa.

«Как и у всех групп иммигрантов, которые пытаются встать на ноги в Америке, у этих людей есть проблемы с адаптацией к другой культуре, а также, что серьезнее, с правосудием», - пишет автор, поясняя, что многие водители плохо владеют английским, а некоторые с трудом разбирают латинский алфавит. Вообще-то для работы в США водителем грузовика нужно получить «Лицензию коммерческого водителя» (CDL), то есть сдать экзамен на достаточное знание английского. «Есть случаи мошенничества с лицензиями», - пишет автор, поясняя, что во многих штатах экзамены на лицензию проводят не государственные ведомства, а частные субподрядчики.

«Почему иммигранты вообще идут в дальнобойщики?» - удивляется издание. По распространенному представлению, дальнобойщики зарабатывают доллар за милю в рейсе, но по данным Статистического трудового управления, средняя зарплата дальнобойщика в 2009 году составила всего $37730 в год - это ниже среднестатистического дохода американской семьи (около $45 тыс.).

Однако в России дальнобойщики сейчас еле сводят концы с концами. Поэтому для иммигрантов старше 35 лет, которые не имеют высшего образования и не говорят по-английски, работа дальнобойщика - лучший способ заработать.

Автор статьи отмечает, что иногда русскоязычные дальнобойщики в США ощущают себя жертвами дискриминации из-за того, что говорят с акцентом. «Но в России больше дискриминации по отношению к иностранцам, чем здесь», подводит итог издание.