А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Люди в форме разбудили водителей

Геннадий Зуев, водитель: «Культура вождения сейчас отвратительная. Подрезают, не пропускают. Это не говорит о том, что человек правил не знает. Просто у человека низкая культура вождения».

Авария. Жертвы. На этой неделе автобус с людьми попал в аварию. Очередную. Почему ездить все опаснее? И кто садится за руль пассажирского транспорта?

Второе августа. Черепановский район. Половина пятого утра. Водитель КамАЗА сбросил скорость перед железнодорожным переездом. В этот момент на полной скорости в него влетел микроавтобус с туристами. Четыре человека, включая водителя, погибли на месте. Причина аварии: мужчина, промышлявший частным извозом, уснул за рулём.

Водительский стаж Геннадия Зуева без малого тридцать пять лет. Право на каждую категорию в водительском удостоверении зарабатывал годами. Но в современном потоке машин, говорит, с молодыми тягаться никогда не станет: статус шофёра-профессионала дороже.

Геннадий Зуев, водитель: «Культура вождения сейчас отвратительная. Подрезают, не пропускают. Это не говорит о том, что человек правил не знает. Просто у человека низкая культура вождения».

Середина июля. Черепановский район. Ночью томские туристы ехали на Алтай. На перекрёстке дорогу микроавтобусу не уступил «Мерседес». От удара автобус выкинуло в кювет. В полете он два раза перевернулся. По счастливой случайности, все пассажиры остались живы. Как установила экспертиза, водитель легкового автомобиля был пьян.

Сегодня редкая автошкола готовит водителей-профессионалов. Формально с советских времён система обучения не сильно изменилась. Но вот уровень – это отмечают и сами инструкторы – уже не тот.

Лариса Киль, директор автошколы: «Раньше было разделение: "водитель-любитель" и "водитель-профессионал". Была такая формулировка в правах "без права работать по найму". На сегодняшний день такого нет. Все желающие получить права категории В, С, Д обучаются по одним правилам».

Евгению Кучме двадцать два. Не найдя работы на малой родине в Куйбышеве, с правами в кармане перебрался в Новосибирск . Работа водителем для него и тысяч «парней с области» – это единственный шанс на достойный заработок. Полгода за рулём грузовой «Газели».

Евгений Кучма, водитель: «Молодым всем охота полетать, погазовать. – Так же летаешь? – Нет. Ну, смотря когда. Когда домой охота, конечно, быстрее едешь. Но всё равно ситуацию-то надо предвидеть. Ответственность всегда должна быть, когда за рулём. Кто там по тротуару идёт».

Евгений Кучма хоть и молод, но выпускник еще той, советской, автошколы. 4 года в техникуме. Сам признает: за руль автобуса ни за что бы не сел. Пока. Не готов еще к такой ответственности. Много ли таких сознательных?

Пятое августа. Новосибирск. Восемь утра. Ограду телестудии ГТРК на полной скорости протаранил ведомственный ПАЗ. За рулём молодой водитель. В салоне несколько пассажиров: у всех ссадины и ушибы. Машина свернула 3 железных столба, переломала кирпичный забор.

Татьяна Литовченко всю жизнь проработала в гараже. Сама сидела за рулём, много лет руководила мужским коллективом шофёров. Каждого, прежде чем отпустить в рейс, проверяла лично. За годы работы стала отличным психологом. Умелого водителя узнает с первого взгляда.

Татьяна Литовченко: «Водителя, его видно за 5 минут: может он возить людей или только дрова. При разговоре видно, как он уверен, внимателен, не суетлив, обстоятелен и как уважает правила дорожного движения».

Сегодня, в погоне за выгодой, многие компании, работающие на ниве перевозок, не считают зазорным преступить закон.

Сергей Щекотин, старший инспектор по особым поручениям Управления ГИБДД по Новосибирской области: «Если это лицензированное предприятие, крупное, перевозчик ответственный. Поэтому совсем другой подход и к состоянию транспорта, и к подбору водителей. А если это частник, у которого 1-2 машины, чтобы он попал в поле зрение наше, очень сложно».

После особых указаний губернатора Черепановская трасса под особым контролем людей в форме. Проверили покрытие, разметку, знаки. Местных сотрудников ГИБДД перевели на усиленный режим работы. Четыре экипажа на пятьдесят километров дороги. В пути следования ночных туристических автобусов теперь есть обязательная остановка. Проверять самочувствие и «будить» водителей будут на двух постах: в Черепанове и в Тальменке. Пока лихачей меньше не стало.

– Здравствуйте. Цель вашей остановочки – превышение скорости. – Как, превышение? – Выехали 90. – Ну. – А разрешенная Вам скорость 70. – Как?

Сотрудники ГИБДД уверены: предпринятые меры помогут навести порядок на дороге.

На этой дороге. На этом участке.

Александр Михеенко, житель Алтайского края: «Будут бояться, знать, что посты стоят. А то так они летают, как на самолётах, потому и аварии. Молодёжь – лётчики».