А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Фильм Федорченко сопоставим с "Зеркалом" Тарковского - пресса на Венецианском фестивале

Российский конкурсный фильм Алексея Федорченко «Овсянки» с екатеринбуржцем Иваном Тушиным в главной «детской» роли сорвал самые продолжительные аплодисменты во время пресс-показа на 67-м кинофестивале в Венеции. Критики сравнивают «Овсянки» с самым «сильным» фильмом Андрея Тарковского «Зеркало».

ВЕНЕЦИЯ. 6 сентября. Российский конкурсный фильм Алексея Федорченко «The Silent Soul» (дословно «Молчаливые души» - именно под этим названием в международный прокат вышли «Овсянки»,- прим. АПИ) удостоился самых продолжительных аплодисментов прессы с начала Венецианского фестиваля. По словам критиков, по силе впечатления, в российском кино второй половины ХХ века можно найти только одно сопоставимое название - «Зеркало» Андрея Тарковского .

Как сообщает «Российская газета», по словам критиков Федорченко нашел для кино возможность проникнуть в нечто доселе нетронутое, мистическое и неуловимое - в генетический код. Перевести этот код в ранг киноязыка. Сделать его главным и единственным предметом рассказа. Это принципиально новая концепция кинематографа, пишут восторженные критики.

Вслед за своим соавтором, казанским писателем Денисом Осокиным, Федорченко рассказывает о скорбном путешествии, которое совершают вполне современные люди - Мирон, директор бумажной фабрики в костромском городке Нея (Юрий Цурило), и фотограф фабрики с редким именем Аист (Игорь Сергеев ) - от его имени идет рассказ. У Мирона умерла молодая жена Таня (Юлия Ауг), и по обычаям народа меря он должен предать тело огню, а прах развеять в реке. Потому что меря народ языческий, у них два бога - огонь и вода, а других богов нет. И еще - любовь.

Простой сюжет о поездке с телом жены к месту ее упокоения насыщен многочисленными побочными сюжетами. Внешне эти сюжеты подобны этнографическому фильму. «Это языческая поэма огромной эмоциональной силы, и она действует гипнотически»,- говорят венецианские киноэксперты.

В пресс-зале, где миграция публики обычно идет постоянно, все сидели как завороженные. И аплодисменты в финале были самыми долгими с начала показов 67-го Венецианского фестиваля.