А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Бандподполье на Северном Кавказе: штрихи к портрету

3 сентября в России - день солидарности в борьбе с терроризмом. Скорбная годовщина трагедии в бесланской школе №1. Шесть лет назад здесь погибло 318 заложников, из них 186 - дети. Два года спустя главный организатор этого теракта Шамиль Басаев был уничтожен.

А в конце августа 2010 года в Дагестане ликвидирован еще один видный деятель террористического подполья - Магомедали Вагабов. Как считают спецслужбы, именно он стоит за взрывами в московском метро 29 марта. Как формируется террористическое подполье? И почему возможны такие вылазки?

Черменский круг. Граница Ингушетии и Северной Осетии. Пять минут назад здесь подорвался смертник. Погиб милиционер. Корреспонденты на месте взрыва. Первые следственные действия.

Самые страшные террористы - смертники. Что у них в голове, как они запрограммированы? Когда они атакуют, где, всегда загадка.

Кадры, предоставленные ФСБ. Спецоперация. Милиционеры в оцеплении. К ним подходит женщина. Стреляет в сотрудников в упор. Вдова уничтоженного боевика. Настоящий суицид.

«Склонность людей к этим вещам есть во всём мире. И долго-долго выходя на эту жертву, которая сама собой жертвует, идеологи, психологи находят таких, кто склонны к суицидам», - говорит президент Республики Ингушетия Юнус-Бек Евкуров.

Главный чекист Ингушетии Владимир Гурба добавляет: в сознании смертников случаются сбои, они могут отправиться с бомбой чуть ли не к себе домой. «Может быть. И вот мы несколько эпизодов наблюдали, когда происходили самоподрывы в транспортных средствах по непонятным для нас причинам», - рассказывает начальник УФСБ РФ по республике Ингушетия Владимир Гурба.

Все главари ингушского подполья уничтожены, но банды остались. В горах и в городах. Наёмники и местные жители. Президент республики Юнус-Бек Евкуров утверждает, что в бандах нет людей, которые ушли в подполье из-за бедности.

«Они все в своём большинстве из обеспеченных семей. Они, имеющие там образование, обучались в университетах, они имеют хорошую зарплату, хорошую работу. Кто-то работал в системе Федеральной службы наказания, кто-то работал в казначействе, кто-то работал в Пенсионном фонде», - рассказывает Евкуров.

Это - следственный изолятор МВД в Малгобеке. В одиночной камере - Бекхан Теркакиев. Выпускник Ростовского университета, юрист. Задержан, по его словам, за убийства и диверсии. Цель - создание на Кавказе исламского государства.

«Нам не казалось, что мы совершаем преступление. Тогда мне это не казалось таковым. Всё обосновывалось по шариату. Нам это казалось правильным», - рассказывает Теркакиев.

В бандах, в основном, молодые люди: их проще вербовать. Внушать мысли о несправедливости.

«На Кавказе всегда так было. Ждать и терпеть не будут. Стучать касками по рельсам и требовать зарплаты не будут - пойдут и возьмут. Потому что всегда так было, привыкли к этому. Привыкли надеяться не на закон, а на свои силы. На родственные отношения», - объясняет председатель молодёжного парламента республики Ингушетия Рамзан Угарчиев.

Боевикам посещать мечети запрещено. Полевые командиры предпочитают вести проповеди самостоятельно.

«Они говорят, что всё, что в мечетях говорят - это неправда. Они уже изначально настроены на то, чтобы не ходить в мечеть, не слушать», - объясняет президент Республики Ингушетия Юнус-Бек Евкуров.

Редакция одной из самых популярных газет республики. Главный редактор Хусейн Шадиев уверен: терроризм победить тяжело, но можно:

«До тех пор, пока мы серьёзно не вернёмся к нашим традициям, нашим обычаям и через наши традиции, обычаи не будем показывать нашей молодёжи, кто мы такие, что мы не бандиты, что наши предки не занимались разбоем, нападением, что мы люди, которые любят труд, любят жизнь, люди, которые имеют высокую культуру, вот это же всё надо показывать», - объясняет главный редактор газеты «Сердало» Хусейн Шадиев.

На Черменском кругу после теракта скопилось огромное количество машин. Водители - в стороне: ждут, когда им откроют дорогу.

Корреспондент: В таком страхе сколько можно жить?

- Ну а мы что сделаем? Плохо, конечно.

- А выход?

- А чёрт его знает.

Руководство делает всё, чтобы вернуть молодёжь из леса, преодолеть безработицу. Пока что весь путь к победе ещё не пройден. Впрочем, есть несколько факторов, которые дают повод для осторожного оптимизма. Например, на 30 процентов сократилась статистика нападения на ингушских милиционеров. С одной стороны это говорит о некоем ослаблении бандподполья, с другой - об укреплении в республике позиций силовиков.