А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Williams вплотную займутся машиной 2011-го года

В Williams завершены аэродинамические испытания последних модернизированных компонентов, предназначенных для FW32, и теперь команда сосредоточит основные усилия на разработке нового шасси, предназначенного для следующего чемпионата.

Начало сезона принесло Williams определенное разочарование, однако затем ей удалось добиться заметного прогресса, и финальный комплекс технических обновлений будет приурочен к Гран При Сингапура: команда надеется, что это поможет сохранить наметившиеся позитивные тенденции.

Технический директор Сэм Майкл подтвердил, что все новинки протестированы и готовы к использованию, а это позволит конструкторам Williams полностью сконцентрироваться на машине 2011-го года.

«В Сингапуре мы представим еще один комплекс новинок, аэродинамические испытания которых завершены, – цитирует Майкла британский Autosport. – Но работа над этими компонентами не закончена: идет процесс их механической доводки и производства. Тем не менее, у наших конструкторов и специалистов по аэродинамике уже поменялись приоритеты: они уже переключили свое внимание на шасси следующего года».

В 2011-м году в очередной раз меняется технический регламент, в частности, будут запрещены двойные диффузоры и воздуховоды, меняющие эффективность заднего крыла, а шины командам Формулы 1 будет поставлять компанией Pirelli. По словам Майкла, FW33 мало что унаследует от предшественницы: «Это абсолютно другая машина – все будут разрабатывать шасси с чистого листа».

Williams также планирует использовать систему KERS, и Майкл дал понять, что команда пока не определилась, какой из систем рекуперации кинетической энергии отдать предпочтение: аккумуляторной или маховиковой.

«Мы рассматриваем оба варианта, но, если честно, приоритетом является аккумуляторная система, – сказал он. – Хотя у нас есть возможность использовать и маховиковую KERS».