А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Встреча с тягачом: пассажиров "Газели" спасла только реакция водителя

Серьезное ДТП в Нижегородской области: жертв удалось избежать лишь чудом. Пассажирская «Газель» врезалась в армейский бронированный тягач. Сейчас сотрудники ГИБДД выясняют обстоятельства этой аварии. По предварительной информации, войсковая колонна двигались с выключенными фарами.

Глядя на последствия ДТП, трудно поверить, что в результате аварии никто из пассажиров «Газели» серьезно не пострадал: у микроавтобуса будто вырвали моторный отсек. Людей внутри спасла реакция водителя: столкновения он не избежал, но успел сбросить скорость:

«Ни фонарей - ничего нет. Темное время суток - я увидел его перед собой, нажал на тормоза, но уже было поздно», - рассказал Николай Иванов.

Этот участок трассы под Дзержинском никак не освещается, что, скорее всего, и сыграло решающую роль. Судя по показаниям свидетелей, боевая машина действительно шла с выключенными фарами. И, скорее всего, поэтому военные были столь молчаливыми:

- Не надо нас снимать.

- Но что же произошло?

- Пока без комментариев.

Позже комментариев журналистам так и дали. Картину происшествия удалось выяснить у сотрудников ГИБДД: отряд боевых машин должен был пересечь дорогу. Первым шел бронированный тягач - военное наименование МТЛБ. В него и врезалась «Газель». Согласно правилам, при пересечении дороги боевой техникой на трассе должны находиться регулировщики, но они были также незаметны, как и броневики:

«Колонна двигалась с воинских учений. Переезжала участок дороги. Регулировщики были, но не были в светоотражающих жилетах,» - пояснили в ГИБДД.

Инспекторы еще долго пытались найти хоть какие-нибудь следы аварии на военном тягаче, но 14 миллиметровая сталь в момент ДТП даже не погнулась. Теперь тягач передвигается очень аккуратно, под чутким руководством старшего по званию. Осторожно огибая, будто боясь сломать, деревья боевая единица покинула место ДТП.

О такой самостоятельности искореженной «Газели» уже не мечтать. С дороги ее вытаскивал грузовик. А вопрос об оплате ремонта, точнее покупки нового микроавтобуса, повис в воздухе: на бронированный тягач вряд ли была оформлена автостраховка.