А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Режиссер "России-88": Кинобизнес превратился в корпоративную мафию

МОСКВА, 5 мая. Кинобизнес превратился в цивилизованную корпоративную мафию. Об этом пишет в своем блоге кинорежиссер Павел Бардин.

«Киносообщество сейчас особенно активно обсуждает модернизацию отрасли с участием власти, без нее и против. Кажется, что все проблемы и их решения зависят от личной позиции Владимира Путина или Владислава Суркова, - отмечает режиссер. - Кино делается не в Кремле, и не на Старой площади. Кино делает несколько десятков тысяч профессионалов по всей стране и через вторые третьи руки почти все друг друга знают. При этом, несколько сотен человек - продюсеры - уже давно, систематически и почти всегда совершенно безнаказанно обирают и обманывают тех, кто попадает к ним в зависимость... Кинобизнес, также как и страна в целом, из бандитского беспредела 90-х вырос в полноценную цивилизованную корпоративную мафию. Мафия научилась играть в "хороших полицейских", "очень хороших полицейских" и "прекрасных полицейских". Сейчас все меньше и меньше слышно продюсерский мат. Вам будут улыбаться, обещать, желать здоровья и счастья, поздравлять с праздниками. А потом окажется, что ваше уже не ваше. Или вы поработали бесплатно пару месяцев. И все по закону. Или почти по закону. Это норма. Потому что все уже привыкли к этой системе и научились с ней жить».

По словам Бардина, за последнюю неделю его «выбили из колеи» две новости, которые касаются фильмов, не относящихся к категории «продюсерского кино».

«Компания "Аргумент кино", прокатавшая (абсолютно бездарно с моей точки зрения) фильм "Гадкий утенок", переименовалась в "Базис" и перестала выходить на связь, - пишет режиссер. - Нет ни слуху, ни духу, ни отчетности, ни денежных переводов, ни более чем 100 копий фильма. На первых порах провели один транш. И отчеты поступали. Например, на показ фильма в "Эльдаре" с участием режиссера, судя по отчету, пришло пять человек. Зал, естественно, был полон. На резонный вопрос автора, "как прошли на показ зрители?", - прокатчики сказали, что "девочка", сделавшая отчет, уволена. Это удивительный цинизм... "Гадкий утенок" - очень важное кино для детей и для взрослых - для людей. С моралью. И в чем мораль жизненного сюжета? Автора, как и во времена Андерсена, выкидывают с общего двора. Изощренно. Эпитетов приличных нет».

В качестве второго примера Бардин рассказал о нелегкой судьбе своего фильма «Россия 88».

«Целый год я ходил в офис компании "2план2", чтобы подписать "окончательный" договор о передаче "Индивидуальному предпринимателю Бардину" всех прав на фильм "Россия 88". Еще в начале 2009 года (по моей предусмотрительной инициативе) мы подписали допсоглашение о том, что если "2план2" не выпускает фильм в прокат в течение года, все права переходят ко мне (с сохранением доли "2план2" в 50%).

После отмен показов, и тем более после иска, стало ясно, что компаньоны фильм не выпустят. Запланированный релиз был отменен. Как только иск прокуратурой был отозван, мы наконец-то подписали соглашение о передаче прав. Я обнаружил, что права переданы только на кинотеатральный прокат и на три года. Мне объяснили, что "девочка" ошиблась, и это "временное" соглашение. А чтобы сделать исправленный договор, нужно снова отсылать его юристу, а времени уже нет, потому что кинотеатры уже требуют... Глядя в добрые глаза главного бухгалтера я, конечно, верил в эту "чушь". И (как большинство коллег, которых я знаю, в подобном случае) подписал "временный" договор. Тем более, что сопродюсеры сняли свои фамилии - значит, точно им права на фильм не нужны. Подозрения возникли после того, как компания "2план2" за полгода не перечислила ни одной суммы за реализацию зарубежных прав и за DVD-релиз. По любому варианту договора они должны перечислять 50% дохода.

Я слушал отговорки про налоговые и прокурорские проверки, про праздники и авралы, и, спустя год, написал гневное письмо всем сопродюсерам "России 88" с той стороны. Только после этого последовала первая внятная реплика. От сопродюсера, адвоката "России 88" на процессе в Самаре, товарища, как мне казалось: "со своей стороны, не вижу правовых, устно договорных или моральных оснований для передачи всего объёма прав на фильм". Но при этом: "чего бы мне не хотелось, это делать подарки людям, которые препятствовали выходу фильма на экран и радовались нашим проблемам". То есть "подари лучше нам". Изысканная формулировка», - отмечает Бардин.

«Я не собираюсь никому делать подарков, - заявил режиссер. - Ни Администрации президента, ни компании "2план2", ни кому-либо еще. У меня от 50% дохода - максимум треть. А свои проценты есть у тех нескольких десятков человек, кто вложил в фильм по 500 по 1000 долларов, у группы, которая работала практически задарма. Надо отдать должное из примерно ста человек группы за все это время только один спросил о деньгах. Сначала у группы украли прокат (и процент) ребята с вертушками в кабинетах. А потом, оставшееся "скрысили" (продюсерский жаргон) вроде как свои. И людям сказать неудобно - свои же. Но я лучше подумаю не о компании "2план2", а о Маше - координаторе и ассистенте по актерам, которая сидит дома с больной бабушкой и ребенком. Почему она свои кровные рубли должна подарить "2план2"?

Отметим, что текст колонки российского режиссера Павла Бардина не опубликовали на сайте РИА "Новости" из-за юридических рисков.

Павел Бардин родился в семье известного режиссёра-мультипликатора Гарри Бардина. Окончил факультет журналистики МГУ по специальности "телевизионная журналистика" (1998); "режиссер кино и телевидения" Высшие курсы сценаристов и режиссеров (мастерская А.Митты, 2000). Работал журналистом информационно-аналитических телепрограмм РТР, ТВ-6, НТВ (1992-2000), шеф-редактором "Известия-Медиа" (2000-2002), программы "Сегодня в 22:00", ток-шоу "Свобода слова" на НТВ (2003). С 2005 года - режиссер и креативный продюсер сериала "Клуб" (телеканал "MTV"). С 2006 года - ведущий эфира радиостанции "Эхо Москвы". С 2001 года - лектор на телевизионном отделении факультета журналистики МГУ. Лауреат Национальной PR-премии "Серебряный лучник", 2002 год.