А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Поселок Рощино дождался ремонта дорог

Дорожная революция добралась до Рощино. Последние несколько лет дороги в поселке не ремонтировали в принципе. И только на один этот год поселение получило сразу 36 миллионов рублей.

Старожилы поселка Светлый - он примыкает к Рощино и считается его территорией - вспоминают, эти дороги положили не меньше 15 лет назад, и с каждым годом их состояние ухудшается. Машины приходится часто отдавать в ремонт - подвески такого количества ям и выбоин просто не выдерживают. Этим летом в Рощино начали асфальтировать центральную улицу. Строители приступили к работе с двух сторон, и жители сначала запаниковали. Асхат Богданов говорит: «Асфальтовые дороги хорошего качества доходят до поселка Светлый, а в поселке они все заканчиваются. Начинаются обычные ямы, колдобины и рытвины».

Однако и в поселковой, и в районной администрациях успокаивают: середину многострадальной улицы Российской сделают, причем до 1 октября. Из 36 выделенных миллионов рублей 17 пошли на въезд в Светлый, 19 потратят на внутрипоселковые улицы. Первый заместитель главы Сосновского района Владимир Вальтер информирует: «19 миллионов выделены на улицы: Российская, Солнечная, Первомайская, Некрасова, Лесная. Они сделали въезд в поселок Рощино-Светлый, сейчас будут делать примыкание со всех улиц к этому съезду».

В администрации постарались учесть и пожелания жителей поселка. Например, в проекте было всего две трубы ливневой канализации, люди попросили сделать дополнительные четыре. Две из них уже уложили, еще по двум строители сейчас решают, как завести их под готовое дорожное полотно, чтобы не повредить асфальт.