А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Форсаж 5": Жизнь без свободы - ничто

Для зрителей, знакомых с «Форсажем» понаслышке, это просто серия фильмов про гонки и тюнингованные автомобили. Между тем, франшиза эволюционирует, и последним (на данный момент) ее витком является «Форсаж 5» (в прокате с 28 апреля 2011, дистрибьютор - компания UPI), где основной жизненной ценностью с точки зрения героев выступает свобода.

«Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой».
Иоганн Вольфганг Гете

Для зрителей, знакомых с «Форсажем» понаслышке, это просто серия фильмов про гонки и тюнингованные автомобили. Между тем, франшиза эволюционирует, и последним (на данный момент) ее витком является «Форсаж 5» (в прокате с 28 апреля 2011, дистрибьютор - компания UPI), где основной жизненной ценностью с точки зрения героев выступает свобода. Дом Торетто (Вин Дизель), Брайан О’Коннер (Пол Уокер) и Миа Торетто (Джордана Брюстер) вынуждены пуститься в бега, скрываясь от закона. Дабы не попасть в руки стражей порядка, они отправляются в Рио, чтобы «залечь на дно». Осталось всего-навсего пойти на «последнее дело» и, обеспечив себя наличностью, отправиться туда, где «нет экстрадиции».

Но путь к свободе не так уж прост - сначала придется разобраться с наркоторговцем Рэйесом, угрожающим не только благополучию, но и жизни главных героев. У этого холеного бизнесмена, под личиной которого скрывается жестокий тиран и опытный манипулятор, есть своя философия, позволившая ему подмять под себя всю преступную деятельность в Рио (героиня Эльзы Патаки произносит фразу: «Если в городе происходит что-то незаконное, значит, за этим стоит Рэйес»): нельзя добиться повиновения с помощью насилия, ведь проще всего восстает тот, у кого все отняли и кому нечего терять. Наоборот, давая людям доступ к материальным благам, он «подсаживает» их на крючок стабильности и делает своими рабами. Рэйес - сильный и опасный враг, так что Дому и его команде придется разработать воистину хитроумный план, чтобы обвести того вокруг пальца, украв у него 100 млн. долларов, припрятанных в десяти разных местах.

Но есть у Торетто не менее опасный противник, появление на экране которого станет приятным сюрпризом для поклонников экшена - это Люк Хоббс в исполнении Дуэйна «Скалы» Джонсона. Его не интересуют ни деньги, ни материальные блага, ни виновность или невинность разыскиваемых им преступников. Главное - выполнить свою работу и поймать «негодяев», и ради этого он пустит в ход любые средства. И если противостояние Дома с Рэйесом носит опосредованный характер, то противоборство с Хоббсом выливается в мощную адреналиновую схватку, грозящую закончиться физической расправой над одним из участников боя. По словам очевидца битвы Лудакриса: «Дуэйн "Скала" Джонсон против Вина Дизеля - это Кинг Конг против Годзиллы». С этой точки зрения в «Форсаже 5» больше экшена, чем во всех предыдущих частях вместе взятых.

Самое разумное, что может сделать Дом в ситуации, когда его зажали со всех сторон, - покинуть страну как можно скорее. Но он знает, что «бегство - это не свобода», и предпочитает принять бой. Так что зрителя ждет как то, на что он уже настроен (гонки на крутых тачках, от которых захватывает дух), так и нечто новое - угон машин с поезда на полном ходу, а также погони с «отягощением» в виде громадного, весом в несколько тонн сейфа, когда на хвосте висят все продажные полицейские Рио (а это почти вся полиция города). В качестве бонуса можно добавить «пешее» бегство с перестрелками и прыжками с крыш. И хотя, по большому счету, ничего сверхоригинального в «Форсаже 5» мы не увидим, все же это новая глава, которая развивает идеи, заложенные в ее предшественницах, при этом не уступая оригиналу, а в чем-то даже превосходя его.