А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Новосибирские самолеты тестируют в Армении и Италии

Самолет Sukhoi Superjet 100, фюзеляж которого был сделан на новосибирском НАПО им. Чкалова, впервые приземлился в Италии в аэропорту «Torino Caselle Airport».

Как говорится в сообщении АХК «Сухой», самолет прилетел с лётно-испытательного комплекса в Жуковском (Московская область) для дальнейшего выполнения программы сертификации. Самолет вели летчики-испытатели ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Александр Яблонцев, Сергей Коростиев, Олег Швецов и Максим Грюканов.

Борт под №3 примет участие в ряде испытаний, в частности, на определение уровня шума и мощное электромагнитное поле, которые пройдут на базе аэропортов «Caselle» и «Levaldigi». В рамках сертификационной программы самолет будет испытываться на соответствие требованиям электро-магнитной совместимости для гражданского самолета с учетом возможности безопасной работы в искусственной электромагнитной среде.

Испытания по определению уровня шума призваны подтвердить соблюдение требований сертификации воздушных судов по этому показателю путем различных измерений.

Как отмечается, программа сертификации Sukhoi Superjet 100 проходит успешно. На сегодняшний день три самолета, принимающие участие в программе сертификационных лётных испытаний, выполнили более 814 полётов, налетав в общей сложности 2011 часов, что составляет около 70 процентов от общего объема сертификационной программы. В частности, Sukhoi Superjet 100 успешно завершил серию испытаний в экстремальных погодных условиях в Якутске и Архангельске и в условиях высокогорья в Армении, доказывающих, что дальнейших доработок в базовой конфигурации не требуется.

В настоящее время в разной степени готовности в производстве находятся 18 серийных самолетов, шесть из них - в цехе окончательной сборки.