А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Метод кнута на дорогах работает лучше, чем знаки

В Новосибирске стартовала очередная акция по расчистке дорог. Центральные улицы города освобождали от неправильно припаркованных автомобилей.

Когда машины вне закона. В Новосибирске стартовала очередная акция по расчистке дорог. Центральные улицы города освобождали не от мусора, а от неправильно припаркованных автомобилей.

Эвакуаторы работают в Новосибирске каждый день, но акция службы автопарковки имеет ряд особенностей. Главная: убирать машины будут весь день, и только с центральных улиц города.

Хозяин одной из иномарок на пару минут зашел в магазин. Места на законной парковке не хватило: оставил машину аккурат под знаком.

Максим, автовладелец: «Я считаю, что эвакуаторы должны работать при эвакуации машин, либо если люди неправильно ставят машину например на газонах, но здесь можно было бы сделать исключение».

Исключений не будет. ГАИ выпишет до 300 рублей. На штрафстоянке первые сутки бесплатно. За каждые последующие до тысячи. Но это пока. Уже скоро водителей ждет очередной карательный сюрприз.

Аркадий Белов, руководитель МУП «Городская автопарковка»: «В ближайшее время мы введем систему в городе, когда штраф за неправильную парковку и фотофиксацию нарушения будем клеить на лобовое стекло водителю, параллельно ГИБДД будет получать это нарушение».

Только за два минувших месяца на эвакуаторах увезли 400 автомобилей. Те, кто хотя бы однажды искал машину, повторно, как правило, не попадаются. В ГИБДД говорят: метод кнута на дорогах работает лучше, чем знаки. Однако многие парируют: наказывать надо не только автовладельцев. Ответственность за то, что негде припарковаться, и на дорожных службах, и на тех, кто дает разрешение на строительство огромных бизнес-центров.

Марина, автовладелец: «Главный архитектор: начиная с него, а потом, конечно, ответственность граждан как автоводителей».

О парковках за деньги одни говорят: платим налоги - и хватит, другие готовы раскошелиться, лишь бы не кружить в поисках места. У сотрудников службы парковки позиция однозначная.

Единственный способ избавить мегаполис от пробок - и им пользуются многие страны - сделать платные парковки. А пока их нет, эвакуаторы будут работать в полную силу. А нерадивых водителей будут штрафовать и наказывать.