А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Артем Васильев: "Чтобы запускать в производство артхаус в России, нужно обладать настоящей доблестью"



10 апреля 2011 года в Москве состоялась премьера фильм «Явление природы», который участвовал в конкурсе Кинотавра в прошлом году и получил ряд престижных призов и номинаций. Это событие стало поводом для беседы с продюсером картины - Артемом Васильевым, за плечами которого уже не один успешный артхаусный проект. Темой для интервью стали злободневные вопросы выживания авторского кинематографа в России, способы его производства и реализации. Сейчас компания Артема Васильева трудится над очередным «сложным проектом» - «Под электрическими облаками» Алексея Германа-младшего.

Корреспондент:
10 апреля состоялась премьера фильма «Явление природы». В чем значимость этого проекта?

Артем Васильев:
На прошедшем Кинотавре картина получила приз за лучшую операторскую работу, что очень приятно, - значит, фильм заметили и оценили по достоинству, при условии, что данная лента полностью снята на цифру - это двойное достижение.

Корреспондент:
Почему премьера так затянулась? Ведь с Кинотавра прошел почти год. И определилась ли дата выхода фильма в прокат?

Артем Васильев:
Тут сыграли роль несколько факторов. Картина сложная, и работа по ее продвижению велась кропотливая, и также далась нелегко. Проект абсолютно независимый, без поддержки каналов или государства. Проще говоря, несколько людей просто скинулись своими собственными деньгами и профинансировали постановку. Поэтому у фильма сразу 6 продюсеров - группа существовала как некий клуб заинтересованных в том, чтобы картина состоялась. Перспективы проката пока неясны, мы ведем соответствующие переговоры. Но широкая общественная премьера - это уже очень значимый и положительный фактор в истории фильма.

Корреспондент:
В конце марта состоялась презентация вашего проекта «Five» - интересного опыта по совмещению рекламы и кино. Расскажите, с чего он начинался, и что получилось в итоге.

Артем Васильев:
Проект действительно необычный. Он был инициирован брендом Five компании «Wrigley» около года назад, когда представители этой фирмы обратились к нам с предложением о сотрудничестве. Целью было создание уникального проекта на стыке рекламы и настоящего кинематографа для продвижения на рынок нового продукта - жевательной резинки «Five». Мы разработали концепцию, которую в «Wrigley» одобрили. Отталкиваясь от цифры в названии, мы решили пригласить пять заметных российских режиссеров, каждый из которых снял бы в итоге пятиминутный фильм. Причем каждый из этих фильмов начинается одинаково - с общего эпизода, ну а дальше - чистое индивидуальное творчество режиссера-постановщика. Также неким мистическим рефреном в каждой из лент присутствует момент, когда герой или героиня достает фотографию Polaroid, на которой он/она запечатлены в этот самый момент! Этот прием эффекта «зеркала в зеркале» мы придумали специально, чтобы немного усложнить задачу нашим режиссерам.

Корреспондент:
А кто в итоге осуществил постановку? И кто написал сценарии к роликам?

Артем Васильев:
Мы пригласили действительно одних из самых актуальных на сегодня российских режиссеров. Изначально переговоры велись не только с этой пятеркой, но в итоге в проект попали Алексей Попогребский, Пётр Буслов, Александр Велединский, Андрей Звягинцев и Игорь Волошин. Сценарии к своим постановкам они писали сами, так что на выходе получились полностью авторские работы. Назвали мы наш проект - «Эксперимент Five». Это не прямая реклама, а действительно стопроцентное кино. Так как проект осуществлялся на стыке рекламы и кино, а это две области, на грани которых я и существую уже несколько лет, то делать его было интересно и приятно. И повторюсь, что в итоге мы получили пять авторских киноработ, а не серию рекламных роликов.

Корреспондент:
А как же тогда зритель сможет ознакомиться с этими творениями? По какому принципу будет продвигаться столь необычный проект?

Артем Васильев:
Формально продвижением этого проекта будет заниматься бренд, его заказавший. Мы же отвечаем за творческую составляющую и продюсирование. Но со своей стороны, могу сказать, что уже состоялась он-лайн премьера этих фильмов, так что все желающие уже с конца марта могут увидеть фильмы на сайте www.5gum.ru. Также планируется и их демонстрация в кинотеатрах - перед началом полнометражных сеансов. На телевидении же эти фильмы если и будут показываться, то уже точно в формате короткометражного кино, а не рекламных роликов в перерывах каких-то передач.

Корреспондент:
Один из фильмов снят в стереоформате, его ждут какие-то привилегии?

Артем Васильев:
Действительно лента Алексея Попогребского снята в стерео. И для нас этот факт - особая гордость, так как это первая авторская лента в России (нового времени), снятая в 3D! Хотя фильм снимался в Берлине. Причем это не конвертация, а настоящее стереоизображение, осуществленное на специальном оборудовании (камера и пр.). Проект изначально планировался в 3D, поэтому сценарий также отвечал всем необходимым требованиям формата.

Корреспондент:
А чем, по-вашему, наших актуальных режиссеров привлек этот проект?

Артем Васильев:
Думаю, тут сработал целый комплекс интересов. Во-первых, многим действительно было интересно что-то стоящее сделать в таком коротком формате. При условии, что времени тратится гораздо меньше, чем на полный метр. Во-вторых, каждый из участников нашел какую-то внутреннюю аргументацию, индивидуальный мотив. Алексей Попогребский, например, уже давно хотел попробовать сделать кино в стереоформате. Пётр Буслов наконец-то снял в фильме Гоа, которым давно интересовался, а Игорь Волошин мечтал поработать с французскими актерами - и здесь ему это удалось с Дени Лаваном. Уверяю, что финансовые мотивации были на самом последнем месте, ведь некоторые из участников - мои хорошие друзья и товарищи, и надеюсь, им со мной также было приятно поработать на очередном проекте, как и мне с ними. (улыбается).

Корреспондент:
В российской, как и мировой кинопрактике уже прочно укрепилась тенденция: очень многие представители рекламного бизнеса и сопутствующих киноиндустрии производственных блоков становятся продюсерами, организовывая и соответствующие продакшн компании. Когда у вас произошел этот качественный скачок - и вы решили заниматься кино?

Артем Васильев:
Вы верно заметили, реклама - это прежде всего бизнес. И эта база дает нам финансовую возможность осуществлять кинопроекты. Но дело, конечно, не только в деньгах. Моя компания, существующая в том или ином виде с 1993 года, осуществляя несколько рекламных проектов в месяц (мы никогда не гнались за количеством, стараясь обеспечивать качество) накопила и гигантский опыт производства (технического порядка), а также широчайший круг знакомых во всех сферах индустрии. Ведь в 90-е годы кино у нас в стране почти не снималось, и реклама была отличной возможностью не только заработать денег, но и освоить хотя бы технический процесс создания киноизображения, а также постпродакшн.
Поэтому, с одной стороны - я очень люблю и уважаю рекламу, считая ее очень честным бизнесом, но с другой - ведь всем также отлично известно, что возможность внутренней реализации реклама дает не всегда. Конечно, бывают приятные исключения, но их не хватает. С Алексеем Германом-младшим, например, мы снимали и пару рекламных роликов, один из которых даже вошел в шорт-лист Каннской фестиваля рекламы.