А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Туристы обеспечили рекордный приток абонентов мобильной связи

В сезон отпусков абонентская база операторов мобильной связи рекордно увеличилась. В июле было зафиксировано более полумиллиона новых подключений, а общее количество абонентов выросло на 1%. Лидером по подключениям стали «Украинские радиосистемы» (УРС; TM Beeline), добившиеся более 10-процентного роста абонбазы за один месяц. Эксперты объясняют это агрессивными тарифными предложениями компании для туристов.

Общее количество абонентов мобильных операторов в июле увеличилось по сравнению с предыдущим месяцем на 1%, до 55,6 млн, сообщается в ежемесячном аналитическом отчете компании iKS-Consulting. Этот показатель является наибольшим за последние два года. Номинальное проникновение мобильной связи в Украине в целом по итогам прошлого месяца достигло 121,3%.

Лидером по количеству подключений и темпам наращивания абонбазы стала компания УРС, привлекшая в июне 226,8 тыс. абонентов, увеличив их число на 10,75%, до 2,337 млн. «МТС-Украина» расширила абонбазу на 1,1% (190,3 тыс. абонентов), до 17,71 млн, а лидер рынка «Киевстар» - на 0,8% (177,2 тыс.), до 22,126 млн. Эти показатели в компаниях объясняют сезонными факторами, в частности притоком туристов, покупающих украинские SIM-карты. По данным iKS-Consulting, в прошлом году пик новых подключений также пришелся на июль. Год назад в этом месяце совокупная база операторов выросла на 460 тыс. абонентов (0,6%) по сравнению с июнем.

Эксперты отмечают, что в этом году операторы продвигали пакеты со спецпредложениями для туристов агрессивнее, что привело к рекордному росту подключений. «Если раньше пакеты продвигали в основном в туристических зонах, то сейчас их дистрибуция охватывает почти всю страну»,-- говорит заместитель директора исследовательской компании GfK Ukraine Глеб Вышлинский. Кроме того, компании, особенно МТС и Beeline, активнее рекламировали свои предложения и снизили цены. Так, тариф Beeline «Отдыхай» позволяет звонить в Россию по 25 коп./мин., начиная со второй минуты разговора (первая минута - 85 коп./мин.), а звонки в Россию по тарифу «МТС Турист» обойдутся в 50 коп./мин. в сети МТС и 75 коп./мин. - на номера других российских операторов.

По словам экспертов, большинство подключенных в июле абонентов - краткосрочные. «Приезжая в страну, люди покупают местную SIM-карту, пользуются ею две-три недели, а потом выбрасывают,-- рассказывает директор инвестбанковского подразделения ИК Dragon Capital Максим Нефьодов.-- Но подобные абоненты все равно выгодны компаниям, так как ARPU (доход с абонента в месяц - Ъ) туристического абонента выше среднего ARPU оператора». «Международная связь - высокомаржинальная часть операторского бизнеса, и даже с учетом высоких цен и неизбежного оттока этих абонентов они позитивно влияют на результаты компаний»,-- подчеркивает Глеб Вышлинский.

Единственным мобильным оператором, зафиксировавшим отток абонентов, стал «Астелит» (TM life:)) - в июле его абонбаза сократилась на 0,67% (79 тыс. абонентов), до 11,69 млн. По словам господина Вышлинского, это обусловлено не только весенним ужесточением ценовых условий оператора, но и отсутствием выгодного предложения для туристов из ближнего зарубежья.

Роман Судольский