А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Психологи описали архетипы Януковича, Тимошенко и Тигипко

Вот лично вам нравится Янукович. А вы даже не знаете почему. Или вот вам - Тимошенко, и вы тоже не знаете, почему. А Юнг, живи он в наше время, легко бы и вам, и вам объяснил, что каждый из нас реагирует на наиболее принимаемый подсознанием архетип. И даже если первый плохо выговаривает некоторые фамилии, а вторая меняет косы как перчатки, подсознанию не прикажешь - реагирует, и всё...

Миром правят архетипы. Архетип - для простоты - это «предустановленные» в человека знания. Та информация, на которую большинство из нас примерно одинаково должно реагировать в одинаковых ситуациях. В практическом смысле это помогает сократить нам время на осознавание и обработку информации.

Пара авторов - Марк М. и Пирсон К. в своей книге «Герой и бунтарь» предложили использовать архетипы для создания брендов и рекламных образов. Из сотен архетипов, описанных еще при жизни автора теории Г. Юнга, они предложили выбрать 12 наиболее ярких.

Для примера, по классификации Марк и Пирсон: Levi’s - это Искатель, Nike - это Герой, Harley-Davidson - это Бунтарь, Microsoft - это правитель и так далее.

В том или ином архетипе работают и политики. Недавний анализ, проведенный компанией BrandAid показал, что образ, который использует Янукович, близок к «Правителю», Тимошенко - к «Бунтарю», а, например, Черновецкий - к «Весельчаку»... Удивительным образом, «сильный» Тигипко оказался ближе к «Мудрецу», чем к «Герою» (который на самом деле и должен быть сильным). Систему, которой пользуется BrandAid, не обманешь - в качестве «топлива» для анализа она использует не образы, а высказывания, которые, как известно, «не воробей». Так вот, Сергей Леонидович слишком много и умно говорит. Герои говорят коротко и сразу в глаз. Не герой, Серёжа, не герой.

Место «Героя» в Украине вакантно. Не Бунтаря (Тимошенко), смысл существования которого отвергать старое, ничего не давая взамен, а именно Героя. Того, кто использует власть для того, чтобы усовершенствовать мир. Того, кто желает доказать свою ценность посредством мужественных и сложных действий, направленных на помощь ведомых за собой.

Дж. Ф. Кеннеди, Теодор Рузвельт и Дуайт Эйзенхауэр, Мартин Лютер Кинг-младший и Нельсон Манделу - вот те Герои, которые изменяют мир...

Одно время в архетипе Героя работал В.А. Ющенко. В 2004 году. Гениальное «Так!» полностью ложилось в образ. И этот оранжевый цвет... (Кстати, на полях: «Yes, we can» Барака Обамы великолепно перекликается с девизом Ющенко, уступая в краткости и энергичности). Но теперь место Героя пустует. «Шуты» есть, «Славные малые» есть, даже «Маги» и «Любовники» присутствуют, а вот ГЕРОЯ нету.

Когда-то в школе нас учили, что Личность в Истории - ничто, что в Истории первая скрипка принадлежит Народу. Чем больше я живу на свете, тем чаще убеждаюсь, что Личность в Истории - всё. Что без Личности История не пишется. В Украине пока время Безисторья, время Безгероя. Некому тут сказать «здравствуй, последний Герой»...

Валентин Перция

Благодарю Татьяну Логачеву, Ольгу Ткаченко, а так же компанию BrandAid за предоставленные для статьи материалы