А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Подводная лодка будет бороздить сушу

Моряки Новосибирска хотят возвести на набережной Оби комплекс флотской славы. Объявлен сбор средств на строительство. Центром комплекса должна стать настоящая подводная лодка.

На ростральных колоннах Нептун двулик: суровый глядит на реку, радостный - на сушу, где тянется к небу мачта и начерчена роза ветров. За ней увековечены в камне названия четырёх флотилий: Черноморской, Балтийской, Северной и Тихоокеанской.

Александр Чернобровцев, художник-монументалист, автор проекта «Комплекс флотской славы»: «Это некое занимательное место. Не только пропаганда флота и его, так сказать, могущества, но ещё и украшение города, украшение набережной. Особенно это, конечно, будет, если поставить подводную лодку».

Полного тёзку Новосибирска, что служит сейчас на Северном флоте, скоро спишут. И, как пообещали адмиралы, передадут нашим землякам. Но транспортировка - титанический труд. Гнать 70-метрового гиганта через Баренцево и Карское моря нельзя: Обская губа слишком мелкая для такой субмарины. И на барже её не перевезёшь. Подъёмных кранов, способных взгромоздить на палубу махину весом две с половиной тысячи тонн, в пароходстве нет. И всё же энтузиасты нашли оптимальный вариант.

Валентин Абрамчик, председатель Новосибирского морского собрания: «Её расчленить на отсеки. Сделать такими кусками. Отдельно рубку отрезать, разделать корпус её на части. Вот и затем перевезти на железнодорожных платформах, а здесь уже состыковать».

Стыковать в России умели ещё до революции. Сконструированные в европейской части страны отсеки субмарин перевозили по железной дороге на Дальний Восток. Сегодня же на подобный проект по самым скромным подсчётам надо несколько десятков миллионов рублей. Таких денег у членов Новосибирского морского собрания нет. Но желание установить подлодку на комплексе флотской славы слишком велико.

Василий Пашковский, президент благотворительного фонда «Комплекс флотской славы»: «Мы как благотворительная организация будем собирать деньги. Я считаю, что здесь, конечно, нужно в первую очередь обращаться лично к руководителям. И в первую очередь, моряков».

Если желаемое станет действительным, в субмарине на набережной появится музей подводного флота. И, возможно, ещё один клуб юных моряков. Таких организаций у нас, кстати, гораздо больше, чем в любом приморском городе России.