А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Наталья Бондарчук привезла в Волгоград мистику Гоголя

В начале недели в волгоградском кинотеатре «Победа» прошла презентация последнего фильма известного режиссера Натальи Бондарчук «Гоголь. Ближайший»

Свою картину дочь знаменитого Сергея Бондарчука вот уже полгода лично презентует в различных городах страны, а в ближайшее время намерена представить на расширенных кинопоказах в Италии и Франции. По словам автора, не совсем привычное русскому слуху название фильма «Гоголь. Ближайший» на самом деле понятно даже ребенку. Ведь считается, что в картине Александра Иванова «Явление Христа народу» художнику позировал сам Гоголь. Это он был в образе странника, ближайшего персонажа к Христу. Отсюда - название самого фильма.

В Волгограде Наталья Бондарчук провела серию творческих встреч со школьниками и ценителями кино. А местные деятели культуры представили в свою очередь Наталье Бондарчук творчество талантливого волгоградского анималиста-самоучки, прикованной к инвалидной коляске Марии Галкиной. «Необычно талантливая девочка, - похвалила творчество Марии Бондарчук, - глядя на такую молодёжь с ограниченными физическими возможностями, но неограниченными творческими, хочется предложить идею о парафестивалях кино, по аналогии с параолимпийскими играми, - для открытиях таких вот имён на всю страну». Наталья Бондарчук также озвучила собственную идею создания «альтернативной» столичному ВГИиКу центра заочной подготовки талантливых режиссеров и актеров. «Современные Тарковский и Шушкин во ВГИК бы ни за что не поступили, - считает титулованный режиссер, - у них бы элементарно не хватило средств на учебу там. Я очень постараюсь создать такую систему обучения талантов, чтобы они не тратились на разорительные поездки, проживание в самом дорогом городе мира - Москве».

Сюжетную линию фильма составляют последние годы жизни писателя. Изучив многие источники того времени Наталья Бондарчук пришла к выводу, что Гоголь испытывал муки совести перед Богом и Церковью за свои откровенно греховные сочинения. И это только усиливало его непростое психологическое и психическое состояние. Съемки фильма, призналась, режиссер, как это и следовало ожидать от «мистической темы» шли архитрудно. Они продолжались несколько лет: в основном в украинском хуторе на Полтавщине, а также в Оптиной пустыни и С.-Петербурге. В роли княгини Анны Виельгорской - девушки, за которую сватался Гоголь, снялась дочь режисера Мария Бурляева. Музыку к картине написал Иван Бурляев - сын Натальи Бондарчук. Фильм снимала талантливый оператор Мария Соловьева, Наконец, роль Александра Толстого она предложила своему бывшему мужу народному артисту России Николаю Бурляеву, а жену Толстого сыграла нынешняя жена Николая Бурляева Инга Шатова. Одна из первых звезд российского кино Анастасия Заворотнюк сыграла в фильме знаменитую виконтессу Александру Смирнову-Россет, в которую помимо Николая Васильевича были влюблены фактически все литераторы первой величины, не считая, самодержца Николая I. «Я не смотрела всякую там "Прекрасную няню" с Настей, но знаю Заворотнюк по работам в серьёзных фильмах, - утонила Бондарчук свой режиссерский выбор. - Это актриса с прекрасным потенциалом, пластикой, ей сам Бог велел играть дам света "Золотого века" и уж тем более так, как Смирнова-Росет с её ядовитой беспощадной иронией, независимостью».

Самое трудное, по словам, режиссера было снимать массовки. «Массовки - это невероятно трудно, убийственно для любого режиссера, - признается режиссер. - У моего отца в одной из массовых сцен задействовано одновременно 25 тысяч человек, при этом он и сам был в кадре. А я когда тысячную массовку в "Гоголе" делала на одной из улиц С.-Петербурга - думала не переживу»...

Явно непросто проходила съёмка, для оплаты текущих расходов пришлось даже заложить одну из квартир кинопродессера, но ещё сложнее пришлось картине «пробивать дорогу» к зрителю. «После съёмок "Гоголя" мы, создатели, были в долгах как в шелках, тем более кризис ещё был, - посетовала на встрече с журналистами автор картины, - Даже прокатные копии не сразу удалось изготовить».

Горячо пропагандируя в городах России и за рубежом свои последние авторские картины «Гоголь. Ближайший» и «Пушкин. Последняя дуэль», Наталья Бондарчук, тем не менее, не питает никаких иллюзий относительно возможностей отечественного кинематографа. «Все прокатные рейтинги в наших кинотеатрах сейчас прочно заняли американские фильмы, - отечественному кино туда уже не пробиться, - сетует режиссер, - мы должны быть реалистами. В России должны быть созданы специализированные некоммерческие киноцентры отечественного. В том числе кино для детей и юношества, иначе наше добротное кино просто вымрет, - считает Бондарчук, - я не имею ничего против таких киношедевров Голливуда, как "Форест Гамп", "Человек Дождя", совершено потрясающей картины "Аватар", но ведь таких фильмов в прокате - единицы. Нашего зрителя кормят откровенными киноотбросами. Даже продолжение Рязановского "Служебного романа" снимали по голливудским лекалам. Ничего теперь удивительного, когда доходит до того, что в глухой уральской деревне на вопрос, какой твой любимый русский актер, маленький мальчик, не задумываясь, ответил - Шварцнеггер.

Наши зрители духовно уже давно завоеваны заокеанским кинематографом, с горечью констатирует Бандарчук, но тут же с вымученным оптимизмом добавляет: "Но мы ещё повоюем. У нас пока невостребованными, что называется, в „баночках" хранится 17 тысяч добротных копий ещё советских фильмов. Будут по стране созданы киноцентры отечественного некоммерческого кино, - будут живы наши кинотрадиции".

Творчество современных коллег-мастеров кино Наталья Бондарчук воспринимает весьма критично. "Я восхищаюсь талантом и работоспособностью брата Федора Бондарчук, - признается режиссер, - Но не все его фильмы мне нравятся одинаково. В его социальной и политической фантастике по мотивам братьев Стругацких явно не хватает какого-то юмора, иронии. Ну, знаете, как у американцев в „Пятом элементе" - серьёзно-серьёзно, потом бац, - китаец с чаун-тауна товаром на шарике. А то, что Федор занялся масштабной картиной про Сталинград, я ему не завидую. Всякая столь сложная работа здоровья не прибавляет"...

О последнем "суперблокбастере" Михалкова-Кончаловского "Щелкунчик" Н. Бондарчук выразилась ещё более определенно: "Его планы с новогодней ёлкой и сказочными балами просто фантастичны, но когда дошла очередь до крыс просто началась какая-то безвкусица и худший перепев „Трансформеров". Больше юмора, господа! Так нельзя делать подобные картины. Не стоит играть в поддавки с низкопробным кино. Иначе можно, извиняюсь, сесть между стульев"...