А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Итоги проката. Февраль/Март 2011: "Долгожданные сюрпризы без выкрутасов"



В конце каждого месяца мы по традиции подводим итоги старта всех релизов месяца предыдущего - так как только к этому моменту времени они завершают свою прокатную жизнь. Вот и в конце марта свои последние взносы в общую кассу внесли февральские проекты «Я - Четвертый» и «Король говорит!» - и теперь смело можно назвать всех лидеров и аутсайдеров. И нужно заметить, что за последние полгода февраль стал самым богатым на прокатные сюрпризы месяцем. И что еще более важно - почти все эти сюрпризы оказались приятными.

Наш анонс (см. статью «Выкрутасы проката продолжаются») вышел достаточно точным - 7 из 10 позиций ТОП-листа месяца оказались на своих местах, причем ТОП-5 остался практически без изменений. Лидером, без особых выкрутасов, стала отечественная лента «Выкрутасы», собравшая прогнозируемые нами $12 млн. с точностью до последнего цента. Этот же проект оказался и лидером по наработке на копию - около $15,5 тысяч. Очередной успех национального кинематографа, который и в мартовских стартах доказывает свою состоятельность! Но вот в целом итог февральских релизов можно назвать средненьким.

Сравнивать валовый сбор всех заметных релизов февраля (а их оказалось 26 против 19-20 декабря и января) с предыдущими праздничными месяцами даже и смысла особого нет, так как преимущество, что очевидно, будет у новогоднего периода времени. И, тем не менее, не все так плохо. И если ТОП-5 февраля ($41 млн.) уступил январю ($70 млн.) сокрушительные 73%, а декабрю ($94 млн.) сумасшедшие 130%, то общая сумма выглядит менее устрашающей. 26 фильмов, вышедших в феврале, собрали к концу марта почти $72 млн., что только на 30% меньше суммарного сбора январских релизов ($92,6 млн.), и на 52% - декабрьских ($109,37 млн.). С такими темпами годовой вал российского проката будет на уровне $900 млн., и надежды на заветный второй миллиард (вслед за итогом 2010 года) могут не оправдаться.

Но перейдем и к хорошим сюрпризам. Картина «Санктум», например, оказалась, вопреки нашим опасливым настроениям, не «подводной дурилкой», а вполне смотрибельным кино, лучшее доказательство чему - второе место в ТОП-10 февраля (сборы $8,67 млн.), откуда он чуть потеснил «Зеленого шершеня», который, в свою очередь, так же не разочаровал российского зрителя (касса - $6,56 млн., наработка на копию - около $9 тысяч, что даже чуть больше, чем у «Санктума» - $8,6 тысяч).

Но, пожалуй, самым неожиданным и приятным событием февральского проката стал оскароносный релиз «Чёрный лебедь», собравший $4,5 млн. (6 место), что, учитывая спорный характер киноязыка режиссера Дарена Аронофски, - просто потрясающий итог. К тому же и наработка на копию «Лебедя» в $13,5 тысяч - это второй (!) результат месяца. Третий показатель - $11 тысяч у смазливой фантастики «Я - Четвертый» (по сборам он тоже на бронзовой ступени - $7,05 млн.). Так что «Лебедь», которому мы лишь в скобках осторожно желали успеха, верив исключительно в художественную ценность проекта, совершил главный «выкрутас» месяца, с чем мы его (и дистрибьютора) от всей пернатой души и поздравляем. Приятно, когда зритель, несмотря ни на какие прогнозы, идет в кинотеатры на сложное и действительно достойное кино.

А вот остальные оскаровские фильмы, как мы и предполагали, не добрались до ТОП-10 февраля, провалившись и по общей сумме, и по наработке на копию. «Железная хватка», расписанная дистрибьютором неожиданно (и изначально неоправданно) широко, осилила только $1,35 млн. с наработкой в $2,7 тысячи. «Боец» и «127 часов», собравшие по $0,9 млн., и по наработке оказались на одном уровне - $4 тысячи. Только главный победитель Оскара-2011 - картина «Король говорит!», собравшая скромные $1,64 млн., в наработке выглядит вполне успешной - $8 тысяч.

Приятным сюрпризом можно считать и солидарность зрителя с нами по отношению к трэшовым (в худшем смысле этого слова) проектам. Отечественная «Мантикора» и австралийское «Вторжение: Битва за рай», выпущенные более 500 копий каждая, с треском провалились, собрав $1,66 и $1 млн. соответственно. Наработка «Вторжения» - $1,6 тысячи не отбила даже затрат на печать копий. Та же судьба постигла и невнятный проект «Ты и я».

Более удачно, вопреки нашему прогнозу, выступили ленты «Орел IX легиона» ($4,06 млн. - 7 место) и «Slove» ($2,6 млн. - 8 место). А вот картины «Большие мамочки: Сын как отец» и «На крючке» чуть уступили свои позиции, замкнув ТОП-10 февраля. А не попали туда еще более слабо выступившие релизы «Как знать», «Неизвестный» и «Телохранитель» - жесткая конкуренция и плотный график релизов заставили их сдать свои рубежи уже на второй неделе проката.

Из дистрибьюторов лидером оказался WDSSPR - это было легко прогнозировать, так как четыре сильных релиза (из которых в итоге только «Как знать» прошел слабовато) обещали прокатчику внушительные сборы. В итоге вал WDSSPR за февральские релизы - это $27,6 млн. - 38% общего бокс-офиса! Заслуженная победа. А вот Топ Фильму оказалось достаточно одного мощного релиза («Санктум»), чтобы получить серебро, пусть и с громадным отрывом от победителя - $8,67 млн. - 12% от показателя всех фильмов. Фокс с тремя релизами и суммой в $7,6 млн. получил бронзу и 10,5% общей кассы. А ЦПШ, как мы и предупреждали, остался без хитов с жалкой суммой в $3,85 млн. за 4 (!) релиза широкого проката.

Февральский график релизов был очень плотным и насыщенным, поэтому делать прогнозы по нему было сложнее, чем обычно. Тем не менее, итоги, хоть и с приятными сюрпризами, оказались без особых выкрутасов. А если наш зритель и далее будет активно посещать сеансы таких фильмов, как «Чёрный лебедь», то ошибаться в их анонсе будет заведомо приятно.