А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Кэмерон предложил кадровую революцию

На проходящей в США конференции режиссер Джеймс Кэмерон снова предложил изменить стандарты съемки - на сей раз он рекомендует увеличить в два раза частоту передачи изображения

Режиссеру Джеймсу Кэмерону, кажется, понравилось задавать новые стандарты кинопроизводства. На проходящей в США конференции CinemaCon он предложил отказаться от привычного стандарта съемки (24 кадра в секунду) как «неподходящего» для использования в цифровом кино. В качестве альтернативы он предложил рассмотреть другие варианты - 48 или 60 кадров в секунду.

В подтверждение своей точки зрения создатель «Аватара» продемонстрировал несколько вариантов видео, снятых в 3D: один - на привычной для кинематографистов скорости, два других иллюстрировали его собственные предпочтения. Он отметил, что важно подойти к вопросу комплексно, то есть не только камера должна уметь снимать с нужной частотой, но и проектор должен уметь воспроизводить фильм именно так, как он был снят. И если с первым, по его словам, проблем нет: современные цифровые камеры умеют это делать по умолчанию, а в спорте скоростная съемка де факто стала стандартом, то для кинотеатров, оборудованных «цифрой», может потребоваться как минимум смена программного обеспечения. Показывая ролики со сценами средневекового обеда, сражения на мечах и танца (их за день сделал оператор «Титаника» Рассел Карпентер), Кэмерон обратил внимание зрителей на то, как смазываются движения актеров при 24-кадровой скорости и насколько оно получается четче, если использовать увеличенное количество фреймов.

Что должно стать новым стандартом, Кэмерон пока не знает. «Выбор между 48 и 60 кадрами в секунду должен стать предметом обсуждения. Но я не успокоюсь, пока мы не найдем правильный ответ», - заявил он.

Кэмерон также рассказал, что перед «Аватаром» он думал о столь радикальном шаге, но решил, что время еще не пришло - слишком мало было цифрового оборудования. При этом он клятвенно обещал, что два задуманных им сиквела обязательно будут сделаны по новой технологии. Время для подготовки у него есть: съемки начнутся только через полтора года, осенью 2012-го (два продолжения к «Аватару» должны выйти в прокат в декабре 2014-го и декабре 2015 года).

Досталось от автора «Титаника» и тем, кто с выходом «Аватара» кинулись переводить свои фильмы в 3D - в 2010 году вышло 24 фильма, сделанных по этой технологии, на 2011-й запланировано 40. «Плохое 3D - это одна из вещей, которые разъедают рынок», - заявил он.

Новая революция, анонсированная Кэмероном, видимо, должна состояться примерно в 2015-2016 годах. Вот только на этот раз у его коллег не получится отделаться примитивной конвертацией отснятого материала, и готовиться к повторению успеха мэтра им придется заранее. Особенно с учетом заявления Кэмерона, что он уже не одинок: интерес к увеличению скорости съемки и воспроизведения разделяет и Джордж Лукас, который присутствовал на презентации, и Питер Джексон, который тестировал новую технологию перед началом съемок «Хоббита». Правда, не известно, будет ли Джексон делать экранизацию повести Толкиена именно в таком формате. Кэмерон сказал, что тот не хочет рисковать, и собирается подождать, пока киносообщество не примет новую скорость официально. Но подходящее оборудование - камеры Red Epic - у Джексона имеется.

Автор: Игорь Карев