А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Росс Браун надеется, что вопрос о гибких крыльях закрыт

Росс Браун надеется, что после введения FIA более жестких тестов, в ходе которых элементы конструкции машин подвергаются проверке на соответствие техническому регламенту, споры вокруг гибких крыльев прекратятся.

McLaren и Mercedes GP полагают, что в Бельгии на машинах Red Bull Racing и Ferrari передние крылья расположены выше, чем в предыдущих гонках, так что противоречивая ситуация, похоже, разрешилась...

«В Бельгии все могли видеть, что картина уже выглядит иначе, не так, как в двух предыдущих гонках, – заявил глава Mercedes GP. – Не знаю, что произошло, но внешне, по-моему, изменения заметны...

Надеюсь, тема акрыта, и мы больше не будем тратить время на ее обсуждение, поскольку это отвлекало всех от работы. Но такова природа Формулы 1, подобные вещи происходят постоянно, – можно вспомнить прошлогодние дебаты по поводу двойного диффузора. Тогда мы были в центре ситуации, но в Ф1 все стремятся максимально расширить границы допустимого».

 

Эту позицию разделяет и глава McLaren Мартин Уитмарш, хотя считает, что FIA должна сохранять бдительность: «Я не был уверен, что проблема будет решена, но, как все могли видеть, по каким-то причинам крылья стали более жесткими и расположены иначе, чем в предыдущих гонках.

Требования FIA, которые вступают в силу перед Монцей, положат конец этой проблеме: все элементы корпуса должны быть жестко закреплены, у них не должно быть ни малейшей свободы. Когда крепления аэродинамического фартука имеют шарнирные соединения, направляющие и оснащены специальными амортизаторами, мне кажется, что это неправильно. Думаю, решения FIA должны положить конец этой тенденции, и в этом и состоит наша цель. 

Но, полагаю, надо сохранять бдительность, поскольку мы все знаем, что каждый миллиметр дорожного просвета означает прибавку прижимной силы, так что всегда будет соблазн позволить себе определенные вольности.

По-моему, FIA должна быть начеку и быстро принимать меры, заметив нарушения, поскольку порой приходится расстраиваться, если на протяжении нескольких гонок ситуация остается неизменной, а это влияет на ход чемпионата...»