А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Лоран Мекис: "В гонке нам больше подходит дождь"

На второй сессии пятничных свободных заездов гонщики Toro Rosso заняли 14-ю и 17-ю строчки протокола. Хайме Альгерсуари и Себастьен Буэми проехали по 25 кругов, отработав запланированную программу...

Лоран Мекис, главный инженер: «Если говорить о погоде, то сегодня мы увидели типичный день в Спа. Утром возникли проблемы с коробкой передач на машине Буэми, но из-за плохих погодных условий мы не так много потеряли.

В первой сессии использовалась только дождевая резина, а днём удалось опробовать промежуточные шины и два состава для сухого асфальта, так что в целом мы собрали много информации. Прогноз на оставшуюся часть уик-энда обещает столь же переменчивую погоду, а в гонке нам больше подходит дождь – на него и будем надеяться».

Хайме Альгерсуари (14-й): «Работать было весьма интересно – мы опробовали трассу во всех возможных условиях. Судя по сегодняшним результатам, мне хотелось бы надеяться на дождь в гонке – на мокрой трассе мы имеем больше шансов заработать очки.

Из-за дождя остаются вопросы с работой сухих составов при полных баках, хотя все в равной ситуации. Машина неплохо выглядела и на влажной, и на сухой трассе, но нам нужно собрать больше информации об эффективности разных типов резины. Команды выезжали на разной резине в разное время, поэтому сложно судить о расстановке сил – завтра нас ждёт ещё один крайне интересный день».

Себастьен Буэми (17-й): «Утром на моей машине возникла проблема с коробкой передач, но мы почти ничего не потеряли – в тот момент лил дождь, и я, по крайней мере, сберёг от износа один комплект дождевой резины. На второй сессии, когда трасса подсохла, было сложно судить о наших результатах, поскольку все работали по разным программам.

Сейчас необходимо проанализировать собранную информацию, определиться с настройками и оценить разницу между двумя составами для сухого асфальта, чтобы завтра добиться большего. На сухой трассе мне понравился жесткий состав, а мягкую резину не удавалось прогреть, чтобы добиться от неё максимума. Завтра утром мы этим займёмся».