А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Пробная партия венесуэльской нефти придет в Беларусь через Литву

Первый танкер пришвартуется к причалу «Клайпедос нафты» 29 августа.

Если не помешает шторм, тов воскресенье в 8.00 танкер уже окажется на приколе в литовском нефтетерминале, заверил генеральный директор предприятия «Клайпедос нафта» Рокас Масюлис.

«Мы полностью готовы к приему танкера с венесуэльской нефтью для Беларуси», - отметил он.

Как уже сообщалось ранее, «Клайпедос нафта» подписала договор о поставках пробной партии венесуэльской нефти с компанией «Трансхема», которая занимается продвижением продукции предприятий, входящих в состав концерна «Белнефтехим», на рынки Литвы и других европейских государств.

К приему первого танкера с венесуэльской нефтью готовится и «Трансхема». «Наша компания подготовила все документы и готова обеспечить прием, отгрузку и отправку венесуэльской нефти для Беларуси по железной дороге - все договоренности для этого есть,» - пояснил директор «Трансхемы» Виталий Калугин.

Первый танкер привезет в Литву пробную партию - около 80 тысяч тонн нефти. По словам Рокаса Масюлиса, перевалка этой партии позволит руководству «Клайпедос нафта» отследить, как работает оборудование терминала, количество времени, необходимое для перевалки, а также определить, какие инвестиции потребуются для принятия больших партий венесуэльской нефти. И главное - отследить влияние таких перевалок на окружающую среду.

«Клайпедос нафта» намерена продолжать переговоры о дальнейших поставках более крупных партий венесуэльской нефти, в которых экономически очень заинтересована, - речь идет о перевалке через Клайпеду около 2 миллионов тонн нефти в год. Однако для подписания годового контракта, по словам Рокаса Масюлиса, «Клайпедос нафта» должна убедиться, что перевалка таких количеств - примерно 160 тысяч тонн нефти в месяц - не вредит окружающей среде. «Мы хотели бы получить гарантии белорусской стороны, что эти поставки будут долгосрочными - на 5-10 лет. При наличии таких гарантий мы готовы на дополнительные инвестиции в расширение терминала», - заявил руководитель «Клайпедос нафта».

Сегодня АО «Клайпедос нафта» - один из самых модернизированных нефтетерминалов в Европе. Основное его назначение - перевалка экспортируемых нефтепродуктов из железнодорожных цистерн на танкеры и обеспечение Литвы импортируемой нефтью и нефтепродуктами, которые доставляются в Клайпедский порт танкерами.

«Трансхема» - единственное зарегистрированное в Евросоюзе предприятие, обладающее лицензией Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси на осуществление транспортно-экспедиторской деятельности, пишет БЕЛТА.