А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Под Чапаевском поезд столкнулся с автомобилем: подробности

Авария на переезде В 9.20 на неохраняемом железнодорожном переезде водитель грузовика, нарушив правила дорожного движения, создал аварийную ситуацию, - рассказал журналисту «ВК» начальник управления кадров ГУ МЧС по Самарской области Вячеслав Исаев. -

Автомобиль-полуприцеп, вопреки предупреждающему сигналу семафора, притормозив сначала на переезде, внезапно решил пересечь железнодорожное полотно. Но не успел проскочить, и проходящий локомотив зацепил его за прицеп.

Грузовик китайского производства Howo, госномер М489АР 163, лежал, врезавшись в опору линии электропередач. Смятая кабина - под насыпью, кругом - рассыпавшийся из кузова песок. В 200 метрах от переезда обе секции локомотива сошли с рельсов. Первая с помятой лобовой частью вылетела за насыпь и перевернулась, вторая встала поперек путей. На нее налетел вагон с металлопрокатом. В общей сложности с путей сошло 6 вагонов, среди которых - рефрижератор, крытый «пульман» с грузом, одна открытая платформа, груженная колесными парами. Неповрежденную часть состава после аварии отогнали на безопасное расстояние.

Все трое пострадавших - водитель, машинист и его помощник - отделались незначительными телесными повреждениями. Тем не менее, «скорая помощь» доставила их в ближайшую больницу Чапаевска.

Повреждены и линия электропередач, и железнодорожное полотно: изогнуты рельсы, покорежены шпалы, разбито специальное дорожное покрытие на переезде. Все это предстоит восстановить в кратчайшие сроки, так как ветка служит для разгрузки основного пути.

Ликвидация последствий

На место аварии прибыли спасатели, врачи, сотрудники ФСБ и ГИБДД Чапаевского городского отдела милиции. Руководство железной дороги выслало ремонтно-восстановительный поезд, доставивший тяжелую технику. В первый день было задействовано около 120 путейских рабочих. По распоряжению начальства, ремонтникам прямо в поле доставляли обед.

«По этому южному обводному пути пассажирские поезда не ходят, поэтому нарушения графика их движения не произошло, - сообщил руководитель пресс-службы Куйбышевской железной дороги Вячеслав Степанов. - Создана восстановительная комиссия под председательством начальника Куйбышевской железной дороги Сергея Кобзева, которая установит причину случившегося и определит причиненный материальный ущерб».

Потерпевшие

Как ни странно, но при таком сильном ударе все трое пострадавших - водитель, машинист и его помощник - отделались незначительными телесными повреждениями. Тем не менее, «скорая помощь» доставила их в ближайшую больницу Чапаевска. Как сообщили медики, все отделались синяками, ссадинами и легким сотрясением мозга, но наблюдение специалистов им некоторое время необходимо.

Из Чапаевска железнодорожников перевезли в Самару, в ведомственный стационар. Водителя же грузовика оставили наблюдаться в травматологическом отделении местной горбольницы.

Версии

38-летний житель Самары Олег Горбачев управлял грузовиком Howo по доверенности (владеет автомобилем житель Самары Виталий Медведев), и в это утро перевозил около 12 тонн песка. По данным ГАИ, у Горбачева 7 лет водительского стажа. Вчера ему несказанно повезло: помазанные зеленкой ссадины на голове и руке. Однако настроение у мужчины подавленное.

По словам Горбачева, он работал по найму всего полтора месяца. Утром 26 августа подъехал к переезду со стороны села Воздвиженка. Семафор на переезде не работал, из-за лесополосы состава не было видно, и он поехал вперед. Звукового сигнала, который обычно поезда дают, подъезжая к переезду, Горбачев не слышал. Машина шла на небольшой скорости и, когда он увидел несущийся на него локомотив, уже не успел съехать с путей.

Однако у руководства железной дороги другое мнение по поводу исправности оборудования, установленного на переезде. «Семафор был исправен и подавал не только световой, но звуковой сигнал», - сообщили в пресс-службе Куйбышевской железной дороги.

Как сообщили в пресс-службе ГУ ГИБДД области, проверить утверждение Горбачева о неработающем семафоре сейчас невозможно. Когда локомотив тащил его грузовик, последний семафор попросту снес.