А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Красноярском крае школьные автобусы оборудуют системой ГЛОНАСС

В Красноярском крае все школьные автобусы оборудуют системой спутниковой навигации ГЛОНАСС. Уже с 1 сентября нынешнего года диспетчеры ежедневно будут следить за поездками юных пассажиров.

Для тысяч учеников из деревень и сёл это путь в несколько десятков километров. А дороги в районах порой такие, что родители постоянно переживают за детей.

Чем дальше от райцентра, тем хуже дорога. Десять Лет Вера Азарцева добирается в школу из села на автобусе. Вспоминает: зимой что ни поездка - то экстремальная ситуация. Однажды очищенную от снега дорогу замело на глазах. Водителю пришлось выйти и лопатой пробивать путь. Школьники терпеливо мёрзли в салоне.

Тем временем в школе не начинали урок, ждали учеников, И учителя и родители пытались дозвониться до детей. В Емельяновском районе зимой подобное происходит несколько раз в месяц. Обеспечить безопасность детей, сохранить нервы родителей и педагогов сможет теперь этот портативный прибор.

Водитель завёл автобус, проехал пару метров, а диспетчер уже знает о начале движения. На мониторе появляется значок «тронулся с места». С помощью спутников ГЛОНАСС передатчик вычисляет координаты машины, по сотовой связи передает их в технический центр, откуда информация поступает на компьютер социалисту. Елена Ий так контролирует все школьные автобусы Емельяновского района Красноярского края. Даже видит, где и когда водитель превысил скорость.

На этом участке пути от посёлка Емельяново до села Мужичкино, где дорога проходит в низине, теряется на время сотовая связь. Таких белых пятен по району десятки. И в такие моменты автобус пропадает с экрана монитора. Для диспетчера первый повод забеспокоиться.

Человек перед монитором всегда точно знает протяжённость таких участков без связи. Спустя определённое время водитель вновь должен показаться на экране.

К 1 сентября нынешнего года такие передатчики установят на всех школьных автобусах края, заработают больше 50 диспетчерских пунктов. Главная проблема на сегодняшний день - нет ни одного района со стопроцентным охватом сотовой связи. Этот недочет местные власти планируют исправить в течение трех лет. Пока же система начнёт работать в плотном режиме. Если ее эффективность будет достаточно убедительной, то она получит распространение и за пределами региона.