А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Ведущий актёр Челябинской драмы отмечает 40 лет служения сцене

Сегодня, 3 марта, заслуженный артист России, ведущий актёр Челябинского академического театра драмы имени Наума Орлова Сергей Акимов отмечает 40-летие своей сценической деятельности.

До приезда в Челябинск Сергей Леонидович уже был известным актёром. После окончания Казанского театрального училища в 1971 году он работал в драматических театрах Куйбышева, Рязани, Омска и Магнитогорска. В труппу Наума Орлова был принят в марте 1982 года. До почти тридцатилетнего челябинского периода актёр во всеуслышание заявил о себе в широких театральных кругах исполнением роли Фёдора в спектакле Магнитогорской драмы «Царь Фёдор Иоаннович» по пьесе Алексея Толстого. Критики в один голос сравнивали его в этой роли с Иннокентием Смоктуновским.

За годы работы на челябинской сцене Сергей Акимов сыграл более семидесяти ролей русского и зарубежного репертуара. И в каждой из них актер удивляет точностью жизненных наблюдений, виртуозностью внешнего рисунка, поражает глубиной и оригинальностью мысли, способностью подняться от быта к бытию, привлекает природным обаянием. И какой бы степени сложности роль не была, он сумеет разобраться в её хитросплетениях и представить её зрителю неожиданно и убедительно. Акимов из тех актёров, который на сцене может буквально всё - от царевича Алексея в «Антихристе» до Пестеля в «Глотке свобод», от Шута в «Виндзорских насмешницах» до Барона в «Маленьких трагедиях»...

В восьмидесятые годы артист был много занят в современном отечественном репертуаре, среди сыгранных им ролей: Ловейко - «Жестокие игры» Арбузова, Дмитрий Сухожимов - «Беги, беги, вечерняя заря» Володарского, официант - «Варлаам, сын Захария» Гаручавы, старлей - «Русские люди» Симонова, Сергей - «Беседы при ясной луне» Шукшина; в русской классике - Медведенко в «Чайке» Чехова, Андрашевский в «Хищниках» Писемского... Плодотворными и успешными были и последующие годы творчества: граф Глостер в «Короле Лире» Шекспира, Несчастливцев в «Лесе» и Крутицкий - «На всякого мудреца довольно простоты» Островского, Иван Петрович в «Анфисе» Андреева ...

В числе совсем недавних и особо успешных работ Сергея Акимова хочется отметить монаха Лоренцо в спектакле Наума Орлова по пьесе Горина «...Чума на оба ваши дома!», Войницкого в драме Чехова «Дядя Ваня», Павла Григорьевича Колупанова в комедии «Божьи одуванчики» Иванова, Маркиза Оттавио Фаветти в спектакле итальянского режиссера Ланди «Голодранцы-аристократы», Ришара в «Тектонике чувств» Шмита, дедушку Саши Савельева в спектакле «Похороните меня за плинтусом» по инсценировке повести Павла Санаева.

Еще одна очень большая актерская удача Сергея Акимова - роль Посредника в спектакле «Оскар и Розовая Дама» Шмита, где в письмах к Богу он проживает жизнь главного героя от десятилетнего до стадесятилетнего. Об этой роли газета «Коммерсант» писала: «Озвучивает его (Оскара) умудренный жизнью профессиональный артист Сергей Акимов. И озвучивает так, что, закрыв глаза, слышишь речь мальчика со всеми присущими ей интонациями».

Сергей Леонидович Акимов талантлив во всём, он настоящий эрудит, много читает, интересуется разными сферами жизни и в особенности театральной. Находясь по-прежнему в отличной творческой форме, он занят в большинстве спектаклей текущего репертуара, что позволяет его многочисленным поклонникам надеяться на новые встречи с его интересными работами.