А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Пешеходы Москвы дадут отпор автомобилистам

Сегодня в российской столице состоится презентация новой общественной организации - Союза пешеходов. О целях и задачах этого объединения «Вести ФМ» поговорили с его координатором Сергеем Поповым.

«Вести ФМ»: Сергей Алексеевич, здравствуйте.

Попов: Здравствуйте.

«Вести ФМ»: Вы пешком ходите по Москве?

Попов: Да. Хотя я права получил, у меня машина есть.

«Вести ФМ»: Зачем создается такая организация?

Попов: Дело в целом ряде вопросов, которые касаются пешеходов. Они и нас касаются - тех, кто объединился. Мы хотим их решать. А что послужило такой каплей, которая нас подтолкнула, я могу рассказать. Правительство предлагает убрать налог на автомобили и вместе этого повысить акциз на бензин. Но если у человека 10 машин, то в один момент он ездит на одной машине и тем самым у него уменьшаются в 10 раз его расходы. А 10 машин могут стоять во дворе. Они и стоят, занимают место. И у человека теряется стимул утилизации своей машины. Вот такой у нас простенький возник стимул - последняя капля, которая нас объединила.

«Вести ФМ»: Но если у человека 10 машин, то они во дворе обычно не стоят, они стоят все-таки где-нибудь на охраняемой стоянке или у него дома, в его гараже.

Попов: Я с вами немножечко не соглашусь. Это если хорошая машина, а если ее нужно утилизировать? Тем самым стимул утилизации вообще теряется, они стоят где угодно - на проезжих частях, мешая людям ходить.

«Вести ФМ»: Вы считаете, что ради этого нужно наказывать всех автолюбителей и не вводить этот налог?

Попов: А я не могу сказать, что этот налог - справедливый. Его представляют как справедливый, а на самом деле это налог стимулирует богатых, бедным он, скорее всего, навредит.

«Вести ФМ»: А кто такие «бедные»? Те, у кого нет вообще никаких машин?

Попов: Ну, это самые бедные. В данный момент будут скорее даже многие из них просто нищие. Но вот наша точка зрения такая, что на самом деле это мешает всем. Кроме того, одна из наших целей состоит в том, чтобы люди могли спокойно ходить, скажем, по тротуару.

«Вести ФМ»: У автомобилистов сейчас возникает достаточно много претензии к пешеходам. Свободно ходить можно не везде, в частности, по проезжей части этого не стоит делать. Пешеходы очень часто это делают. Милиция за этим не следит практически нигде.

Попов: Я с вами согласен. И я бы хотел сказать: возьмем, допустим, в Москве Большой Ржевский переулок, там нельзя пройти по тротуару, он весь забит. И когда пешеход вынужден выйти на проезжую часть и водитель его, не дай бог, собьет, то кто будет отвечать? Тот водитель, который собьет? Пешеход пострадает, а тот, кто поставил машину и закрыл проход пешеходу, он в лучшем случае несколько сот рублей потеряет - штраф за это заплатит.