А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Сибирское отделение РАН поможет РЖД во внедрении новых технологий

«Взаимодействие двух структур будет направлено на решение задач, связанных с обеспечением бесперебойного использования объектов ОАО "Российские железные дороги", и, в частности, оно касается внедрения наукоемких технологий, разработанных в Сибирском отделении РАН», - сообщает Центр общественных связей СО РАН, не уточняя дату подписания.

НОВОСИБИРСК , 25 авг - РИА Новости. Сибирское отделение РАН подписало соглашение с Всероссийским Научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) о сотрудничестве в сфере внедрения высоких технологий, сообщает в среду Центр общественных связей СО РАН, не уточняя дату подписания.

ВНИИЖТ - главный научный институт ОАО «Российские Железные дороги».

«Взаимодействие двух структур будет направлено на решение задач, связанных с обеспечением бесперебойного использования объектов ОАО "Российские железные дороги", и, в частности, оно касается внедрения наукоемких технологий, разработанных в Сибирском отделении РАН», - говорится в сообщении.

Документ подписали председатель СО РАН академик Александр Асеев и генеральный директор ВНИИЖТ, доктор экономических наук, член правления ОАО «РЖД» Борис Лапидус.

В рамках сотрудничества планируется создать совместную программу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), и в процессе внедрения инновационных продуктов проводить совместные семинары и тренинги по обучению или переподготовке сотрудников.

Согласно подписанному документу, ВНИИЖТ должен определить список потребностей железнодорожников для того, чтобы выявить наиболее значимые и востребованные технологии, а также, действуя в рамках программы импортозамещения, сформировать рекомендации для будущих разработок.

Что касается СО РАН, то в его задачи входит мониторинг новых и уже существующих результатов исследований, координация работ по проведению НИОКР и внедрению наукоемкой продукции.

«Тематика совместных работ достаточно обширна. В числе проблем, которые предстоит решить, - разработка новых марок сталей и сплавов, а также материалов для производства высококачественных контактных проводов; решение проблем трения и износа и фундаментальные исследования физических процессов в поверхностях трущихся деталей», - говорится в сообщении.

Партнерам также предстоит совместно решать проблемы контроля и диагностики различных элементов железной дороги, вопросы оптимизации расхода электроэнергии и создание расчетно-вычислительных комплексов по моделированию работы различных систем.