А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Глава Домодедово разгоняет дорожные пробки с помощью писем

Директор аэропорта Домодедово Вячеслав Некрасов направил открытое письмо министру транспорта РФ Игорю Левитину и главе Федеральной антимонопольной службы РФ Игорю Артемьеву с просьбой обратить внимание на пробки, которые возникают около аэропорта из-за реконструкции подъездов к комплексу. Поводом для обращения, по словам Некрасова, стали многочисленные жалобы пассажиров.

Глава «Домодедово» решил использовать успешный опыт своего коллеги по отрасли- руководителя аэропорта «Шереметьево» Михаила Василенко , который отчаянно апеллировал к первым лицам страны по поводу гигантской пробки на Ленинградке.

Некрасов не стал тревожить руководство РФ и пожаловался на пробки, возникшие из-за ремонта дороги к аэропорту в Минтранс и ФАС. Впрочем, открытое письмо Некрасова похоже на профилактику будущего коллапса, тогда как Василенко поднял шум, когда ситуация с дорогами окончательно вышла из-под его контроля, а тысячи людей не смогли доехать до аэропорта.

В простой письменной форме

В своем письме руководитель аэропорта отмечает, что расчетная интенсивность движения по проекту автодороги к аэропорту «Домодедово» почти в два раза ниже, чем реальная дорожная ситуация. Более того, по его словам дорога имеет пересечения в одном уровне с пешеходными дорожками без светофорного регулирования, на автодорогу возможен доступ через 8 пересечений и примыканий, устроенных чаще, чем через 3 км друг от друга, на разных участках автодороги установлены ограничения скорости движения до 50 км/ч.

По данным Некрасова, реализация проекта реконструкции автодороги неоправданно затянулась. «Теперь, даже начав проектирование в 2010 году, Росавтодор только к 2015 году сможет сдать в эксплуатацию современную скоростную дорогу с 6-8 полосным движением. Однако, исходя из прогноза пассажиропотока "Домодедово", в этот период- с 2010 по 2015 годы- фактическая интенсивность движения по автодороге будет в 10 и более раз превышать предельно допустимые значения. Подобную ситуацию можно охарактеризовать как транспортный коллапс. Большая доля ответственности ложится на подведомственные Минтрансу России органы и организации»,- говорится в письме.

По данным «Домодедово», Росавтодор до сих пор не приступил к освоению выделенных на 2010 год бюджетных средств. «Не утверждены лимиты бюджетных обязательств, не заключен госконтракт с проектной организацией, более того- даже не утверждена конкурсная документация на выбор проектировщика для разработки проекта дороги»,- отметил Некрасов.

На разработку проектной документации «Реконструкция подъезда к аэропорту Домодедово» Росавтодору предусмотрено бюджетное финансирование на 2010 год в размере 333,233 млн рублей.

Сломанные механизмы

Пресс-секретарь «Росавтодора» Андрей Меньшов заявил GZT.RU, что его ведомство прокомментирует письмо главы «Домодедово» только в среду.

Руководство Росавтодора в сложившейся ситуации с реконструкции трассы не виновато, считает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. Причина задержки, по его мнению, в недофинансировании. «Трудно устраивать тендер на проектирование, когда нет твердого шанса, что проект не ляжет "на полку" до того, как будет запущен следующий этап- тендер на строительные работы,- отмечает эксперт.- Зачем заказывать проектную документацию, когда бюджет текущего и будущего года не гарантирует, что к этому можно будет приступить? Любой заказчик проект заказывает только тогда, когда у него есть абсолютно реальная возможность его реализовать».

Тем не менее, в середине августа Генпрокуратура по итогам проверки http://www.gzt.ru/megapolis/-moskve-predlozhili-postroitj-most-dubler-na-/318730.html заявила, что причиной аварийного состояния путепровода на Ленинградке, начало ремонта которого спровоцировало транспортный коллапс, стало именно бездействие московских властей, а вместе с ними и Росавтодора.

После того, как ситуацией на Ленинградском шоссе заинтересовался премьер-министр Владимир Путин, движение по путепроводу было расширено до четырех полос. Кроме того, там был введен запрет на проезд грузового транспорта. Хотя ситуация временно улучшилась, москвичи до сих пор жалуются на многочасовые заторы на Ленинградке, которые образуются совершенно непредсказуемо.