А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Гармония в ожидании алгебры



16 февраля 2011 года в агентстве «РИА Новости» прошел круглый стол «Российская анимация в ожидании системной государственной политики». Участниками мероприятия стали: заместитель исполнительного директора государственного Фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии Дмитрий Руженцев, режиссер анимационного кино Юрий Норштейн, художественный руководитель социально-культурной программы «Смешарики» Анатолий Прохоров, генеральный директор Movie Research Олег Иванов, генеральный директор студии «Пилот» Лев Бубненков, генеральный директор продюсерской компании «Аэроплан» Георгий Васильев; кинопродюсер, руководитель кинокомпании «СТВ» Сергей Сельянов, режиссер анимационного кино Павел Мунтян и президент Открытого фестиваля анимационного кино (Суздаль) Александр Герасимов. Для полноты картины зале не хватало лишь представителей телеканалов и Министерства культуры.

Круглый стол стал логическим продолжением и своеобразным отголоском заседания правительственного совета по развитию отечественной кинематографии, состоявшегося в Госфильмофонде в начале февраля. Тогда в повестку дня был включен вопрос о поддержке производства российских фильмов для детей и юношества, однако, как заметил Юрий Норштейн, ни один из режиссеров анимационного кино на то обсуждение приглашен не был. Юрий Норштейн открыл обсуждение круглого стола, высказав свою пессимистическую точку зрения по поводу состояния современной российской анимации. На данном этапе, когда не найдены и не отработаны механизмы функционирования отрасли в целом, судьба анимационного кино, самой бюджетозависимой разновидности кинематографа, остается туманной. Режиссерам-аниматорам, подчеркивает Норштейн, приходится доказывать чиновникам, что мультфильмы нужны, и участвовать в бесконечных конкурсах, которые сами по себе унизительны и убивают любое творческое начало. Итогом действующей системы становится случайное субсидирование отдельных проектов и студий, не имеющее четкой структуры и логики. В качестве примера Юрий Норштейн привел многосерийный анимационный проект «Гора самоцветов», который был с трудом доведен до конца (52 фильма по 13 минут каждый) из-за перебоев с финансированием. Норштейн признался, что сам он находится вне системы финансирования, так как совершенно ее не понимает, но одна закономерность очень пугает всех его коллег: то, что в разговорах об анимационном кино перестало звучать слово «культура».

Действительно, есть вещи, которые едва ли можно подвергнуть математическому анализу, но все мы понимаем, какую огромную роль в формировании личности играла советская анимация. Представить себе русского человека, не узнавшего в свое время «Малыша и Карлсона», «Ежика в тумане», «Варежку», «Чебурашку» и «Винни Пуха», невозможно - это уже «культурный генофонд» нашей страны. Однако годы идут, поколения сменяют друг друга, а детей все еще воспитывают на мультфильмах, снятых 30, 40, 50 лет назад.

Анатолий Прохоров привлек внимание участников к еще одной любопытной детали. Советские мультфильмы всегда были еще и источником музыки и песен для детей, это было отдельное, побочное направление. Поэтому сегодня мы практически не слышим новых детских песен, кроме как «саундтреков» из зарубежных анимационных блокбастеров. Прохоров также напомнил всем присутствующим, что дальнейшая судьба главного мультхранилища нашей страны - коллекции мультфильмов Союзмультфильма находится в опасности, так как скоро должна быть приватизирована. «Это абсурд! Это все равно, что приватизировать Эрмитаж», - говорит Прохоров.

Чтобы поддерживать отечественную анимацию (а речь идет не о точечной поддержке производства отдельных проектов, а о системной поддержке целой отрасли), государство должно обратить внимание на проблемы этой сферы и осознать всю значимость анимационного кино для современной культуры. Но, как заметил Сергей Сельянов, просто так, встав с утра, чиновники не будут думать о том, как помочь аниматорам - им некогда, у них и без того масса проблем. Это значит, что сообществу нужно консолидироваться и изо всех сил лоббировать свои интересы, призывая государство к диалогу. Только тогда получится разработать механизмы поддержки анимационного кино.

Но чтобы «поверить алгеброй гармонию», необходимо сначала эту самую алгебру изобрести и как следует изучить. Свой вариант предложил участникам генеральный директор Movie Research Олег Иванов, представив результаты проведенного компанией исследования «Российское анимационное кино». Иванов отметил, что в задачи исследования входило изучить картину анимационного кино и его прокатных успехов, а также понять, как можно превратить этот вид кинематографа в индустрию, и какие для этого нужны средства и механизмы. Исследование Movie Research, по мнению Олега Иванова, должно способствовать тому самому процессу консолидации анимационного сообщества и в дальнейшем позволит ему вступить в диалог с государством, оперируя уже вполне конкретными цифрами и фактами. Юрия Норштейна, который в самом начале мероприятия заявил, что не верит в результативность круглых столов, очень заинтересовала презентация Олега Иванова и результаты проведенного исследования.

В заключение дискуссии журналисты задавали вопросы спикерам круглого стола. Закономерно, что наименее четкими были ответы Дмитрия Руженцева, который подтвердил намерения Фонда финансировать анимационные проекты, но ничего конкретного о том, как именно это будет происходить, так и не сказал. Остается надеяться, что свою сверхзадачу - привлечение внимания общественности и СМИ к проблемам российской анимации - прошедший круглый стол выполнил.