А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Жизнь легка и печальна

На российских экранах - фильм «Ты встретишь таинственного незнакомца»

Эта картина - лучшее доказательство тому, что и без Скарлетт Йоханссон в главной роли Вуди Аллен может снять выдающийся фильм. Что бы ни думали по этому поводу проигнорировавшие его американские и британские киноакадемики.

«Поверьте, в том, что ты стареешь, нет ничего хорошего», - говорил режиссер журналистам в Канне, где «Таинственный незнакомец» был показан впервые. Точно так же думает и герой его фильма Альфи (Энтони Хопкинс), а потому объявляет возрасту войну. Пробежки, фитнес, посиделки в пабе с молодыми сотрудниками - все это в идеале должно отдалить старость, но пока что отдаляет Альфи от его жены Хелен (Джемма Джонс). За нежелание скрыть свой скептицизм она расплачивается разводом. Не переносящая одиночества, Хелен пребывает в истерике и суицидальных порывах. Дело спасает гадалка, которая обещает женщине перемену участи. Естественно, к лучшему.

Дочь Хелен - Салли (Наоми Уоттс) ни в какие предсказания не верит. Но поощряет увлечение матери оккультизмом исходя из принципа «чем бы дитя ни тешилось». Она искренне любит Хелен, но у молодой женщины собственные проблемы: время идет, а муж (Джош Бролин) по-прежнему не хочет слышать о ребенке. Жить приходится за счет матери, поскольку Рой (так зовут супруга) не желает слышать ни о какой карьере, кроме литературной, а та не складывается. На горизонте Салли возникает импозантный, успешный галерист (Бандерас), но она, как на грех, знакомит его со своей подругой, а та оказывается куда более опытной и предприимчивой в любовных интрижках.

Рой в один прекрасный момент видит в окне напротив Незнакомку в красном (дебют в европейском кино звезды «Миллионера из трущоб» Фриды Пинто) и решает, что это судьба. Судьба, с его точки зрения, и то, что его приятель, написавший блестящий роман и не успевший пока никому, кроме Роя, его показать, попадает в аварию - вроде бы со смертельным исходом...

Гадалка обещает Хелен встречу с незнакомцем, недолюбливающий тещу Рой уточняет: это тот самый высокий черный незнакомец, который рано или поздно повстречает всех нас. (В оригинале картина так и называется: «Ты встретишь высокого темного незнакомца», у нас бы сказали - «Бабу с косой».) Тем временем бывший муж Хелен встречает высокую светлую незнакомку - девушку по вызову с жеманным именем Шармейн (Люси Панч) - и решает на ней жениться...

Весь этот клубок отношений сначала разматывается, а потом закручивается снова - но уже так, что распутать его не дано никому. Режиссер воспроизводит подставы, которые организует герою жизнь, с фантазией, на которую и сама жизнь не всегда бывает способна.

То, что происходит почти со всеми персонажами, можно обозначить одним словом: облом. На пресс-конференции в Канне Вуди Аллен говорил о том, что жизнь - вообще один большой облом и не замечать этого могут лишь фрики, находящиеся в плену своих иллюзий. Но фрики эти - единственные, кто еще способен ощутить себя счастливым. Видимо, все талантливые актеры - отчасти фрики, потому что счастье, которое они испытывают, снимаясь в этом кино, буквально переливается через экран.

Посмотреть «Незнакомца» стоит хотя бы ради того, чтобы увидеть традиционного мачо Антонио Бандераса в роли интеллигентного гуманитария, в которого влюбляется Салли и который, несмотря на эффектную внешность и карьерные достижения, робеет пригласить симпатичную женщину в театр. Или брутального Джоша Бролина в роли расхристанного литератора-неудачника. Или легендарного Ганнибала Лектера - Энтони Хопкинса - в образе человека, попавшего в зависимость от виагры и плебейских вкусов экс-проститутки. Или Эмму Уотсон - задерганную современную женщину, у которой проверенный рациональный подход к жизни вдруг дает сбой, натыкаясь на необъяснимое, - например, на заявление матери, что она не может одолжить дочери деньги на открытие собственной галереи, поскольку звезды сейчас не в том аспекте.

Наконец, мы можем ближе узнать прекрасную британскую актрису Джемму Джонс, чья героиня Хелен на седьмом десятке, пусть и несколько странным способом, понимает, что жизнь - не просто «способ существования белковых тел». Тем более что предсказания гадалки против всякой логики и здравого смысла сбываются.

На вопрос, почему он снимал фильм в Лондоне, Аллен отвечает: из экономических соображений, а так - здесь нет ничего специфически британского. Действительно, все происходящее в «Таинственном незнакомце» легко может случиться на Манхэттене, в Париже, Берлине или Москве. Единственный, пожалуй, абсолютно лондонский персонаж - отец Незнакомки в красном: интеллигентный индиец, говорящий по-английски с заметным акцентом и являющийся при этом крупнейшим специалистом по современной британской литературе.

Все в этом фильме построено на полутонах и недоговоренностях. Ни в одной из сюжетных линий автор не ставит точки: подводит героя к краю пропасти, заставляя зрителя додумывать картины одна страшнее другой. Правда, все они настолько же страшны, насколько и уморительны, хотя классической черной комедией «Незнакомца», конечно, не назовешь.

Аллен вообще не из тех, к кому применимо слово noir. Просто людская суета в свете неизбежной встречи с Высоким темным незнакомцем кажется ему чрезвычайно забавной - и смотреть на все это в его изложении действительно очень смешно. «Жизнь коротка и печальна. Ты заметил, чем она вообще кончается?» - говорил, если верить Сергею Довлатову, Иосиф Бродский. Вуди Аллен заметил и снял об этом один из самых остроумных фильмов последних лет.