А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

За квартиру теперь можно платить по мобильнику

«МегаФон» и МТС запускают услугу, которая позволит абонентам перечислять средства с баланса мобильного телефона на банковский счет и платить за квартиру. О подробностях проекта радио «Вести ФМ» рассказал начальник департамента по новым технологиям и проектам компании «Мегафон» Денис Ночевнов.

Ночевной: В полном масштабе проект запущен с весны и в него уже включены такие торгово-сервисные предприятия, как коммунальные службы (прием платежей за квартплату), интернет-компании (оплата доступа в Интернет), также можно будет оплачивать городской телефон и так далее. В принципе, состав услуг подобен примерно тому, что вы можете оплатить в автоматах приема платежей, которые стоят везде на улицах. Точно также вы это можете сделать все через телефон. Проект направлен на удобство. Изначально, абоненту был предоставлен WAP-интерфейс, то есть на экране телефона при выходе на наш операторский портал можно было воспользоваться услугой мобильных платежей. Там создается такое меню, где человек выбирает, за что он хочет заплатить, а платит он, собственно говоря, со счета мобильного телефона, например, квартплату. Сейчас мы создаем еще другие интерфейсы, например, sms, чтобы можно было это сделать с помощью короткого номера. В дальнейшем мы планируем развивать такие направления как ритейл, то есть возможность платежа, непосредственно прямо в магазине. Проект достаточно молодой. На первом этапе он был запущен в Москве, сейчас он работает по всей России, но пока что он продвигается недостаточно сильно, потому что мы хотим полностью закончить функциональность, чтобы он был максимально удобен. И после этого уже двигать его в массы. По трендам видно, что популярность услуги растет достаточно интенсивно. Количество потенциальных плательщиков увеличивается раз в два месяца в два раза.