А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Копейка" ведет переговоры о продаже бизнеса Х5 и Walmart - данные СМИ

«Компания двигается в трех направлениях - IPO, продажа бизнеса X5 или Walmart, с которыми также ведутся переговоры», - цитирует агентство Рейтер слова источника, близкого к «Копейке». Другой источник, знакомый с планами ТД «Копейка», сообщил агентству, что компания примет решение в начале октября.

МОСКВА, 23 авг - РИА Новости. ОАО «Торговый дом "Копейка" ведет переговоры с американской сетью Walmart и крупнейшим российским ритейлером Х5 Retail Group о потенциальной продаже бизнеса, однако в случае неудачи переговоров компания намерена сфокусироваться на реализации планов по IPO, сообщает в понедельник агентство Рейтер со ссылкой на источники, близкие к "Копейке".

"Компания двигается в трех направлениях - IPO, продажа бизнеса X5 или Walmart, с которыми также ведутся переговоры", - цитирует агентство слова источника.

Другой источник, знакомый с планами ТД "Копейка", сообщил агентству, что компания примет решение в начале октября.

В компании не комментируют планы по привлечению банков-андеррайтеров и первичному размещению акций на публичном рынке (IPO). Однако в начале лета СМИ сообщали о планах "Копейки" провести IPO осенью 2010 года. Тогда компания предварительно оценила себя примерно в 50 миллиардов рублей.

В конце июля стало известно о том, что Х5 Retail Group подала в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) ходатайство на приобретение "Копейки" и ее дочерних структур. В соответствии с законом "О защите конкуренции" на рассмотрение ходатайства ФАС отводится 30 дней. В случае необходимости срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на два месяца.

Как сообщил тогда РИА Новости через пресс-службу главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис, подача ходатайства в ФАС является "исключительно техническим действием", необходимым, чтобы определить возможность проведения переговоров в отношении этой сделки.

Другие подробности возможной сделки по приобретению "Копейки" в Х5 пока не называют.

Информация о том, что Х5 интересуется покупкой "Копейки", которая является прямым конкурентом принадлежащей Х5 сети дискаунтеров "Пятерочка", уже давно волнует рынок. При этом еще в 2005 году компания "Пятерочка" (на основе которой была создана Х5) приобрела за 90 миллионов долларов розничную компанию ООО "Сеть розничной торговли", крупнейшего франчайзингового партнера "Копейки". По мнению аналитиков, купив "Копейку", X5 сможет существенно увеличить долю в Москве.

Также ранее СМИ сообщали, что ведутся переговоры о продаже "Копейке" и американской сети Walmart, которая пока не открыла ни одного магазина в России.

ОАО "Торговый дом „Копейка" управляет продуктовыми магазинами в формате „дискаунтер" и входит в тройку лидеров этого сегмента российского рынка. По собственным оценкам, „Копейка" занимает седьмое место (после Х5, Auchan, „Магнита", Metro Cash & Carry, „О'Кей" и „Ленты") по торговому обороту среди игроков продуктового ритейла в РФ. Выручка „Копейки" по итогам 2009 года по МСФО увеличилась на 17% - до 54,9 миллиарда рублей. По состоянию на 22 июня 2010 года сеть „Копейка" была представлена в 193 городах 25 субъектов России, где в составе сети функционируют 600 магазинов. Целевую аудиторию розничной сети составляют семьи с уровнем доходов до десяти тысяч рублей на человека в месяц, которые на сегодняшний день составляют порядка 60% населения Москвы и до 95% населения в регионах, отмечается в материалах компании. Средний чек составляет 250-300 рублей. Ассортимент - 2-2,5 тысячи наименований.

В 2009 году „Копейка" получила чистую прибыль по МСФО в размере 1,63 миллиарда рублей против убытка в размере 1,64 миллиарда рублей по итогам 2008 года. Чистый долг компании увеличился на 1,6 миллиарда рублей - до 10,1 миллиарда рублей. Несмотря на это, компания более чем в полтора раза сократила показатель чистый долг/EBITDA до значения 2,6Х (на основе проформы отчетности за 2009 год).

X5 Retail Group N.V., основанная в мае 2006 года путем слияния компаний „Пятерочка" и „Перекресток", развивает одноименные торговые сети, а также сеть „Карусель". На 31 марта 2010 года под управлением компании находилось 1,399 тысячи магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, городах европейской части России, на Урале, а также на Украине. Акционерами X5 являются „Альфа-групп" - 47,9%, основатели „Пятерочки" - 23,1%, менеджмент компании - 1,9%. Доля казначейских GDR составляет 0,1%, в свободном обращении находятся 27% акций в форме GDR.