А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Василёв и Касаткина сотворили мир

Сегодня в театре «Новая опера» столичная общественность отметит юбилей Владимира Василёва. Известному хореографу, главе Театра классического балета исполняется 80 лет.

Свой первый танец Владимир Василёв поставил в 1949-м, еще будучи выпускником балетной школы. «Что я там насочинял, не помню. Но помню, что выбрал себе в партнерши девочку, которую так и не смог поднять...», - вспоминал хореограф. В том же году Василёв стал артистом Большого театра и поступил на актерский факультет ГИТИСа. Учеба не была в тягость - готовить новые партии танцовщику приходилось не так уж часто - примерно раз в сезон.

По воспоминаниям коллег, он чрезвычайно критично относился к себе, а потому вовсе не стремился выделиться. Проявил себя он позднее, когда начал ставить концертные номера для солистов Большого, а затем и сочинять целые балеты. В это же время сложился союз с Наталией Касаткиной, которая вскоре стала его женой и соавтором постановок. Коллеги и друзья по сей день именуют эту пару «КасВасами».

Однажды на репетиции хореографы попробовали новую поддержку, из которой родился их первый совместный балет - «Ванина Ванини» на музыку Николая Каретникова (1962). Затем на сцене Большого театра появились «Героическая поэма», «Тристан и Изольда», «Прелюдии и фуги», «Наш двор». Впервые в Советском Союзе Василёв и Касаткина поставили «Весну священную» Стравинского. Но настоящая известность пришла к хореографам в начале 1970-х - с «Сотворением мира» Андрея Петрова, где главные мужские партии - Адама и Бога -танцевали Михаил Барышников и Юрий Соловьев.

Остроумное сочинение пробивалось к зрителю с боями. В интервью «Известиям» Наталия Касаткина рассказывала: «Один высокопоставленный товарищ нам сказал: "Вы своим спектаклем доказываете божественное происхождение человека". Москва прислала семь комиссий, и каждая требовала что-то поменять. Говорили, что в раю слишком красиво, а на земле много камней. Что плащ Чертовки похож на красное знамя, а пятна на солнце - на сионистские звезды. Требовали надеть на Еву юбочку, а на Адама - какую-нибудь тряпочку, ну и тому подобное...»

С 1977 года Касаткина и Василёв - художественные руководители концертного ансамбля «Классический балет» (с 1992 года - Театр классического балета). В репертуаре труппы - все балеты Чайковского, «Золушка», «Ромео и Джульетта» Прокофьева, «Весна священная», «Поцелуй феи», «Жар-птица» Стравинского - всего более двадцати спектаклей различных стилей и направлений. В числе ближайших проектов - «Лисистрата» Андрея и Ольги Петровых по одноименной комедии Аристофана и «Буря» по Шекспиру с музыкой Яна Сибелиуса. А в день юбилея на сцене «Новой оперы» будет исполнен самый знаменитый спектакль Василёва и Касаткиной - «Сотворение мира».