А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Станислав Ершов: "Киностудия - барометр того, что происходит на рынке"



В 2008 году Центральная киностудия им. М. Горького, как и другие государственные киностудии, была выставлена на продажу. Активное вмешательство общественности привело к изменению этого решения - вопрос о приватизации был отложен. Сейчас поддержание киностудии, существующей с 1915 года, на плаву - дело рук и головная боль ее генерального директора Станислава Ершова. Интернет-портал «ПрофиСинема» побеседовал с руководителем Центральной киностудии им. М. Горького о настоящем и будущем студии, о существующих сегодня проблемах и возможных способах их решения.

Корреспондент:
Расскажите, пожалуйста, о нынешнем состоянии киностудии им. М. Горького. Как она функционирует? Занимается ли студия собственным кинопроизводством?

Станислав Ершов:
Студия оказывает услуги по производству других картин, рискну сказать, что, наверное, мы одна из самых востребованных технологических площадок в стране, как киностудия полного цикла, как известно таких студий в стране кроме нашей еще только одна - Мосфильм.
Студия снимает кино как самостоятельно, так и в сотрудничестве с другими участниками рынка. За последние три года мы реализовали четыре собственных проекта. Один фильм - «Лучшее время года» Светланы Проскуриной - был полностью наш. Мы были продюсерами запустившими производство картины «Дом Солнца» Гарика Сукачева . К дебюту Анны Фенченко, фильму «Пропавший без вести» и фильму Андрея Эшпая «Эллизиум», наоборот, присоединились как к уже существующим проектам. В работе, не завершены, еще четыре проекта: «Поколение "Пи"», «Тамань», «Вий», российская версия музыкального фильма с участием Дмитрия Хворостовского и Рене Флеминг.
Все завершенные проекты - масштабные истории и каждая из них на была на слуху, каждая куплена телевидением, вышли DVD релизы. «Пропавший без вести» стал лучшим дебютом на «Кинотавре», «Лучшее время года» объехало уже полмира, начиная с фестиваля в Роттердаме, «Дом Солнца» в апреле вышел на экраны кинотеатров. Но мне кажется, что фильм Гарика был несколько недооценен в российском прокате. Как я уже сказал, мы выступили инициаторами всей этой истории, а завершали ее и, собственно, прокатывали наши коллеги.

Корреспондент:
Почему произошла смена дистрибьюторов «Дома Солнца»? Изначально ведь фильм был в пакете релизов компании, тогда еще называвшейся «Буэна Виста Сони Пикчерс Релизинг». Как картина оказалась у «Леополиса»?

Станислав Ершов:
То, что случилось с «Домом Солнца», - образец непорядочности и нечистоплотности, которая, к сожалению, сегодня часто норма в нашей киноиндустрии. Я человек прямой, считаю, что если эта история прозвучит и не будет замолчана, то может быть поможет кому-нибудь, скажем в выборе «партнеров».
Продвижение картины было решено выстраивать от даты замечательного юбилея. Дело в том, что 3 декабря прошлого года Игорю Ивановичу Сукачеву исполнилось 50 лет, и под его юбилей фильм планировалось выпустить на экраны кинотеатров. Картина, готовая, лежала на полке все лето и осень в ожидании 3 декабря 2009 года. Мы поговорили с Игорем, и он поддержал эту идею. В моем представлении это потенциально мог бы быть весьма успешный релиз. Однако...
Сначала «Буэна Виста Сони Пикчерс Релизинг» неожиданно менее, чем за 45 дней до выпуска релиза (в середине октября) отказалась прокатывать фильм, сославшись на распоряжение из «центрального офиса», хотя до этого все шло нормально и было два кинорынка (последний в конце сентября в Питере, с масштабным участием Гарика Сукачева и большим составом всей группы), на которых «Дом Солнца» представлялся в пакете релизов этой компании. Кому это было выгодно, не знаю... Затем начались метания между прокатчиками. К сожалению, мы уже не могли полноценно влиять на ситуацию, плюс в графике показов на декабрь появился «Аватар». Командование на себя приняли другие «партнеры» - компания «Леополис», которая 1 апреля 2010 года выпустила фильм в прокат, а на следующий день - 2 апреля 2010 года объявила свой дистрибьюторский отдел банкротом и распустила его. И это уже чистой воды мошенничество. А господа руководители этой прокатной компании - просто жулики. У меня нет другого определения для этих людей и их надо гнать с рынка и больше их на него не пускать. Неужели идея закрыть прокатный отдел пришла им в головы в ночь с 1 на 2 апреля? А те, кто работают сегодня с этими «товарищами», должны знать, чем это может закончиться, либо самоидентифицировать себя соответствующим образом.

Корреспондент:
Насколько нам известно, недавно студия была оснащена новым оборудованием. Какие услуги по постпродакшену на ней оказываются?

Станислав Ершов:
Я не побоюсь утверждать, что на сегодняшний день на студии, может, делается один из лучших POSTов (постпродакшен) - имеется в виду весь комплекс услуг по завершению производства: «ди-ай», лаборатория - обработка негатива и др., цветокоррекция, монтаж, перезапись и монтаж звука и так далее. Конкуренция на рынке существует, и можно долго рассуждать, какая студия - лучшая. Чтобы поставить точку в этой оценке текущего состояния нашего POSTа, я обычно просто перечисляю список фильмов, которые за последнее время, так или иначе в той или иной мере прошли через нас: «12», «Адмирал», «Самый лучший фильм» и «Самый лучший фильм 2», «Каникулы строгого режима», «Черная молния». Постпродакшен этих картин осуществлялся на киностудии им. М. Горького в разных объемах. Например, Никита Михалков делал у нас перезапись. «Черная молния» прошла весь «ди-ай».
К сожалению, суперсовременных технологий на студии нет, потому что за два года в связи с общей ситуацией на рынке в переоснащение оборудования вообще не было вложено ни копейки. Все, что есть, - заделы 2006-2007 годов. Мы знаем, что делать и куда идти, в частности, сейчас пытаемся как-то развивать 3D-технологии, но на это нет средств. И, безусловно, основной наш капитал - люди. «Железо» многие могут купить, но сделать так, чтобы оно работало, способны только профессионалы. Поэтому я, пользуясь случаем, хочу сказать большое спасибо всей нашей команде.

Корреспондент:
Озвучьте, пожалуйста, цифры - сколько средств ежегодно государство выделяет на киностудию, сколько ей удается заработать самой, сколько денег расходуется в год на поддержание студии на плаву? Что составляет основную статью расходов?

Станислав Ершов:
Киностудия - весьма дорогая на сегодняшний день игрушка. Не такая, как Мосфильм, конечно, но все равно. Раз в квартал, например, приходит налоговая инспекция и просит заплатить 100 тыс. евро земельного налога. Эти деньги откуда-то должны взяться. Государство студию никак не поддерживает, за последние годы не получено ни копейки бюджетных средств. Более того, в прошлом году студия заплатила 60 миллионов рублей налогов в бюджеты разного уровня. При этом чистая прибыль в прошлом году составила 42 млн. рублей.