А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Виталий Петров: "С дальнейшими планами в Валенсии команда пока не определилась"

Виталий Петров по графику команды «Лотус-Рено» во второй день тестов в Валенсии не выезжал на трассу.

При этом россиянин, следивший за работой своего напарника Роберта Кубицы, по собственному признанию, накопленный за год опыт и в такой ситуации позволил ему почерпнуть немало полезной информации.

- Как вы провели сегодняшний день?

- Был с командой, слушал все переговоры. Очень здорово, что сегодняшний день обошелся почти без технических проблем, и Роберт проехал большую дистанцию. Это позволило команде многое понять о шинах, поработать с настройками, - сказал Петров в интервью F1news.ru.

- Что можно сказать о свойствах резины «Пирелли»?

- Понятно, что с ними нам придется очень непросто. Очень похоже, что шины специально сделаны так, чтобы изнашиваться очень быстро. Уже после десяти кругов время падает на несколько секунд, а машину начинает ощутимо болтать на торможениях. В принципе, в гонке это может быть довольно опасно. С другой стороны, в такой ситуации окажутся все пилоты.

Но уже сейчас понятно, что именно работе с резиной нужно будет уделить основное внимание по ходу всех предстоящих тестов.

- Команда разобралась с тормозами, которые так досаждали вам вчера?

- Да, ночью механики заменили многие детали, но Роберт поначалу тоже был недоволен тем, как машина тормозит. В этом направлении тоже есть, над чем работать.

- Кубица использовал KERS и подвижное крыло?

- Да, практически постоянно. Я вчера проверял крыло в разных режимах - это позволило убедиться, что система работает надежно, и сегодня крыло использовалось по прямому назначению.

- Можно ли сказать, что среда получилась позитивной?

- Конечно. Можно было ожидать, что первый день подкинет проблем - это вполне нормально. Сегодня тоже были неполадки, но такие, которые можно устранить быстро. Чем больше кругов удалось пройти - тем лучше для команды, и сегодняшний день принес нам большую пользу. Даже я, не садясь за руль, а просто слушая радиопереговоры, смог узнать много важного.

- Известна ли уже программа «Лотус-Рено»на финальный день тестов в Валенсии?

- Я как раз только что с брифинга, и там задавал этот вопрос инженерам. Они ответили, что сначала надо проанализировать всю информацию, полученную сегодня, и внимательно обследовать машину - и только затем определяться с планами.