А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Польская комиссия ругает экипаж уцелевшего самолета

Лётчики польского правительственного самолёта ЯК-40 с журналистами на борту 10 апреля в аэропорту «Смоленск - Северный» нарушили процедуры посадкит и могут быть уволены со службы, к таким выводам пришла комиссия.

С подробностями - корреспондент радио «Вести ФМ» в Польше Людмила Львова.

Львова: Созданная по приказу главнокомандующего ВВС Польши комиссия по расследованию полёта ЯК-40 закончила свою работу, и, согласно её выводам, как сообщил пресс-секретарь ВВС Роберт Купрач, члены экипажа правительственного самолёта, который приземлился в аэропорту «Смоленск-Северный» за полтора часа до крушения президентского ТУ-154, могут быть уволены за посадку в опасных погодных условиях.

«По данным комиссии, экипаж не соблюдал процедуры. Заход на посадку проходил ниже минимальных условий, обязательных для аэропорта в Смоленске, и пилоты нарушили правила выполнения полётов, сформулированных в регламенте».

Львова: Полёт ЯК-40 с самого начала для тележурналиста Яна Мруза проходил не совсем гладко. Из-за поломки пришлось пересесть в другой самолёт, вылет задержался, но это было лишь началом испытаний.

«Погодные условия при посадке были на столько плохими, что из боковых окон ЯКа, да и через окна кабины почти ничего не было видно».

Львова: Диспетчеры аэропорта какое-то время не видели самолёт, а затем предложили пойти на второй круг.

По мнению бывшего пилота 36-го спецполка полковника Стефана Грушчика, к диспетчерам нет претензий.

«Реакция диспетчеров была нервная. Они не видели самолёта, настолько плохой была погода. Как только увидели над порогом полосы, сразу один говорит: "на другой круг". Через три секунды начальник полётов в очередной раз даёт команду: "Отходите на второй". А те не послушались и сели».

Львова: Десять минут позднее, вспоминает Ян Мруз, услышали сильный гул моторов. Как оказалось, на посадку шёл транспортный ИЛ-76 с автомобилями для президентского кортежа.

«Огромный четырёх моторный реактивный транспортный самолёт и совсем небольшое, в несколько метров, расстояние между крылом и землёй - это действительно очень сильной впечатление...»

Львова: ИЛ-76 не произвёл посадки и отошёл на другой аэродром, о чём экипаж ЯК-40 сообщает коллегам с ТУ-154, но предлагает попробовать сесть. Такое, уверен полковник Стефан Грушчик, просто недопустимо.

«Нужно знать, что сказать в таких трудных условиях».

Львова: Экипаж ЯК-40 не согласен с выводами комиссии, идёт дальнейшее расследование, но в том, что лётчики понесут наказание за нарушение правил безопасности полётов, ни у кого не вызывает сомнений.