А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Грандиозной премьерой "Кармен" открылся Шаляпинский фестиваль

Занавес в Театре им.Джалиля закрывался под крики «Браво!» и бурные аплодисменты.

(KZN.RU, 1 февраля, Ирина Ульянова). Под крики «Браво!» и бурные аплодисменты закрывался занавес в Театре им.Джалиля 30 января - в день открытия XXIX Шаляпинского фестиваля и день премьеры оперы «Кармен».

Георгию Ковтуну, приглашенному из Санкт-Петербурга, предложили поставить оперу «без особых наворотов», что не помешало одному из самых интересных и плодовитых современных театральных режиссеров создать интереснейший вариант оперы Ж.Бизе.

Сюрпизом для публики стала «интродукция» к спектаклю. Вместо традиционного для фестивалей «вступительного слова» зрителям предложили своеобразный кастинг певцов, исполнивших на сцене отрывки партий из «Кармен». А затем под звуки увертюры на большом экране пошли титры с именами постановщиков, художников, сценографов. Все - как в обычном фильме, если бы не проекция на экране дирижера Милоша Крейчи (Чехия), который в этот момент управляет оркестром.

Открывается занавес и взору зрителя предстает съемочный павильон со всеми присущими ему атрибутами: световой пушкой, девушкой с «хлопушкой» и операторами, снимающими происходящее с разных ракурсов одновременно. По задумке режиссера, действие перенесено на съемочную площадку, и зрителю предлагается стать участником съемок фильма об опере. Далее в начале каждого акта мы будем видеть уникальные кадры, запечатлевшие рабочие моменты постановки. Единственное, чего мы не увидим ни на экране, ни на сцене - это конфликты. По словам актеров и персонала театра, их просто не было, работа над постановкой прошла на редкость гладко, так же, как и сама премьера.

Кармен - символ страсти, силы духа, воплощение женской красоты и обаяния, свободолюбия и смелости. Режиссер облагородил характер своей героини, подчеркнув в нем прямоту чувств и независимость поступков. 30 января эту роль исполняла Екатерина Егорова. Учитывая, что вокальные номера Кармен один сложнее другого, совсем не просто показать вихрь чувств и страстей, присущих ее героине, не сбив дыхание, необходимое для качественного оперного пения. Возможно, для этого нужно обладать харизмой самой Кармен. Надо сказать, солистке Михайловского театра этот образ удался.

«Чего не скажет музыка - скажет движение!» - говорит Георгий Ковтун. Действительно, его постановка богата движением и красками. Колоритные народные сцены динамично сменяют одна другую: хор солдат, задорный марш мальчишек, прогулки пестрой толпы под жгучим солнцем юга, романтичные фигуры контрабандистов, темпераментные танцы цыган и песня табачниц. Появление Кармен с алой розой в черных волосах, в красном платье, становится настоящим фейерверком. Кармен - беззаботная кокетка, привыкшая повелевать мужчинами, которые не сводят с нее глаз, исполняющая знаменитую Хабаньеру, прекрасна. И лишь драгун Хозе, чей пост расположен по соседству с табачной фабрикой, где работает Кармен, равнодушен к чарам знойной цыганки. Это-то и разжигает ее страсть. Цветок из прически женщины неожиданно для юноши оказывается в его руках. Пока в глазах героя (тенор из Румынии Калин Братеску) растерянность, как во сне он прячет подарок на груди. Этот момент является точкой отсчета в судьбе драгуна. Он еще встречается со своей невестой Микаэлой, вспоминает родную деревню, дом, мать, предается светлым мечтам, но жизнь его уже входит в крутой вираж.

У такого режиссера, как Георгий Ковтун, значима каждая деталь. Микаэла (Ольга Шанина) тоже дарит возлюбленному цветок при встрече. Но чего стоит ее белая лилия, сулящая покой и размеренную семейную жизнь, против алой розы, обещающей любовь самой желанной женщины Севильи?..

Но «у любви, как у пташки крылья», и вскоре цыганка охладела к бывшему драгуну. В таверне, где назначено свидание Хозе, она встречает тореадора Эскамильо. Он всегда весел, уверен в себе и смел. Жизнь его полна тревог, опасна борьба на арене, но сладостна и награда: слава и любовь красавиц. Эскамильо, его роль в постановке исполняет баритон Евгений Уланов, близок Кармен по духу. Разрыв с Хозе неминуем...

Тучи сгущаются над головой цыганки. В следующей сцене мы видим Микаэлу. Преодолевая страх, ночью в горах, разыскивает она своего любимого Хозе. Здесь Георгий Ковтун, не удаляясь от заданной либретто и музыкой темы, вновь находит, где применить свою режиссерскую фантазию. Набожная деревенская девушка в борьбе с собой произносит проклятие над куклой, изображающей разлучницу - Кармен.

Постановка Ковтуна настолько многогранна, что время от времени создается впечатление, что у происходящего на сцене раздвигаются горизонты, стираются рамки, режиссер умело чередует динамичные и лиричные сцены. Последний акт оперы распадается на две половины: картину яркого, блещущего красками и завораживающим танцем народного праздника, которой противостоит личная драма главных героев. Эскамильо готовится к кровавой схватке с быком. Кармен ожидает возлюбленного, облачившись в сверкающее белое платье с красным поясом. Хозе, доведенный до отчаяния ревностью, разыскивает Кармен, обещая ее убить. Но гордая испанка, верящая в судьбу, предпочитает встретить ее лицом к лицу.

Последняя сцена, поставлена и исполнена восхитительно. Лицо Хозе теперь искажает гримаса ревности. Кармен не соглашается принадлежать ему. «Свободной родилась свободной и умру», - гордо бросает она в лицо юноше. На протяжении всей сцены трагизм объяснения между цыганкой и бывшим драгуном усиливается контрастом народного ликования и личной драмы. Четырежды вторгающиеся праздничные возгласы толпы обостряют поединок героев, приводящий к трагической развязке...

Оперу «Кармен», которой открылся XXIX Международный оперный фестиваль им.Ф.Шаляпина, зрителям представят еще дважды: 31 января и 1 февраля, но в других составах. Так, партию Кармен будет дважды исполнять Анжелина Швачка, а Хозе - Ахмед Агади. Сам же Шаляпинский фестиваль только начинается и завершится 12 февраля.