А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Сергей Блохин: "Если власть будет любить театр, то она его будет больше поддерживать"

НИА «Нижний Новгород» публикует полный текст интервью Заслуженного артиста России Сергея Блохина авторской программе Романа Скуднякова «Без галстука» на ТК «Волга»

Биография

Сергей Валерьевич Блохин родился 9 декабря 1965 года в поселке Катунки Чкаловского района Горьковской области. В школе со второго класса ездил с концертной бригадой по различным организациям и рабочим коллективам посёлка и окрестных деревень. После окончания школы решил поступать в Пединститут, но поддался на уговоры друзей и поступил в театральное училище. Однако уже на первом курсе Сергея Блохина призвали в армию служить на Тихоокеанском флоте. Отслужив три года, он вернулся в Горький в театральное училище на второй курс отделения драмы.

Уже более 20 лет, сразу же после окончания Нижегородского театрального училища, Сергей Блохин служит на сцене Нижегородского академического театра драмы. За эти годы он сыграл более 50 ролей.

Лауреат многочисленных театральных фестивалей и конкурсов. Удостоен премии Нижнего Новгорода.

Сергей Блохин стал одним из лидеров нижегородского актерского сообщества, стоял у истоков и принимал активное участие в организации фестиваля театральных капустников «Веселая коза».
В 2007 году он был удостоен звания Заслуженный артист России.
Женат, отец троих детей.

Увлекается садоводством и цветоводством.

-Здравствуйте, в студии Роман Скудняков, в эфире программа «Без галстука». Этот человек случайно поступил в театральное училище, пролив три ведра слез. Но отнюдь не случайно стал Заслуженным артистом России. У нас в гостях артист Нижегородского театра драмы Сергей Блохин.

Скажите честно, вас взяли в театральное училище, только чтобы вы больше не ревели?

-Надеюсь, что нет. Это была интересная история. Я поступал в театральное училище в 1983 году. Я приехал поступать сначала не в училище, поскольку думал, что это заведение для небожителей, для каких-то других людей, а не для меня - парня из провинции. Приехал поступать на историко-филологический факультет, естественно, потому что мама у меня преподавала историю. Но мои одноклассницы затащили меня в училище и сказали: «Давай поступай, чего ты?».

-И плакать научили что ли?

-Ой, я ревел тогда всегда. Это я сейчас разучился плакать. В училище у меня было прозвище Солнышко. Я ревел от плохого, от хорошего, радовался всему. Я пришел поступать в театральное училище на курс Лермана. Естественно, меня не взяли. Просто была очень сильная десятка. Я был такой высокий, гораздо худее, плечи были уже, чем бедра. Я не прошел первый тур, и пошел, сел в дворике театрального училища и долго ревел там, потому что мне было так обидно. В это время шел педагог, который преподает до сих пор речь, и спросил, почему я реву. В ответ я ей сказал, что реву, потому что меня не взяли. Она говорит: «Нет, нет, тебя порекомендовали на кукольное отделение». Она меня взяла за руку, привела в комиссию, сказала, что вот этот человек. Оказывается, перепутали мою фамилию: вместо Блохин сказали Балахин. Только благодаря тому, что я не ушел и два часа ревел, я попал в театральное училище.

-Как ваши родители отнеслись к тому, что вы вдруг решили стать артистом? Ведь вы втайне от всех это решение принимали.

-Не то чтобы в тайне, мысли такие внутри меня бродили. Но мне казалось это чем-то недостижимым.

-А родители кем хотели вас видеть?

-Мама хотела, чтобы я был учителем. Я, в общем-то, к этому тоже склонялся. Тем более мне это все нравилось, у меня была похвальная грамота по истории и по литературе - дорога была открыта. Когда я поступил в театральное училище, отец очень долго это не воспринимал. Только потом, когда он приехал на спектакль «Настасья Филипповна», где я играл Рогожина - одна из больших и знаковых моих ролей. Отец посмотрел, и после спектакля мы вышли, и он молча покачал головой и больше никогда надо мной не шутил, а, наоборот, очень сильно уважал, потому что понял, что это такое.

-В армии вы служили в спецчасти в отряде подводного плавания. Не жалко, что, по сути, вы потеряли три года? Или не потеряли?

-Нет, не потерял. Я, вообще, ярый противник неслужения, я за то, чтобы служить в армии. Я вечно со всеми спорю по этому поводу, со мной на эту тему лучше не разговаривать.

-А зачем нужно идти в армию, скажите нижегородцам?

-У каждого свое «зачем». Когда мы уходили, то праздновали это два дня, как свадьбу - накрывали столы. На самом деле, пусть это будут и банальные слова, но я действительно повзрослел, возмужал, плечи стали шире - я стал мужчиной. Когда вернулся со службы, меня сразу взяли на второй драматический курс.

-Рубрика «Без купюр» - короткие вопросы, короткие ответы. Известная поговорка гласит: театр начинается в вешалки. А с чего театр начинается для вас?

-С трепета. Когда открываешь двери в театр, начинает что-то шевелиться внутри. Актеры тщательно скрывают это, потому что так не принято. Но театр начинается именно с этого трепета, который потом проходит через все твое существование в театре. И если его нет, то это очень плохо.

-В 90-е годы у вас были свои программы на телевидении, сейчас вы с головой в театре. Не хотите ли вернуться на телевидение?

- «Не хотите» я не могу сказать, так как пути Господни неисповедимы. Если что-то будет, то да. Я снимаюсь в небольших проектах: вел «Голубой огонек» с ветеранами. А так сейчас я больше занимаюсь театром, мне это очень нравится, и доставляет удовольствие. Я так решил.

-Вы - один из ведущих актеров театра драмы, причем у вас абсолютно разноплановые роли: Собакевич у Гоголя, Рогожин у Достоевского. А о какой роли вы мечтаете? Есть роль, которую хочется сыграть, или уже все сыграно?

-Нет, не все, наверное, сыграно. Но, если быть честным, то я никогда не мечтал сыграть что-то такое особенное. Мне вообще грех жаловаться: я играл и Рогожина, и Тартюфа, и в пьесах Островского, Достоевского - совершенно разноплановые роли. Мечта есть не сыграть какую-то роль, а встретиться с режиссером, с которым получилось бы сойтись. Последняя работа, которая близка к сердцу - роль Астрова, получилось у нас войти в контакт с режиссером, и получилась работа, за которую мне не стыдно. Вообще, она на меня повлияла. Но если нужен конкретный ответ, то я хочу сыграть барона Мюнхгаузена. Не знаю почему, но мне хочется. Главное сейчас найти режиссера, который бы тоже захотел это сделать и создать хороший спектакль.

-Театр - вымирающее искусство? Вы как считаете?

-Нет. Театр уже существует несколько веков, например, нашему драматическому уже более 200 лет. Он не закончит свое существование, потому что это живое искусство. Кино снимают, но когда пройдет 50 лет, может, останутся любители того кино, а, может, и нет. А театр - он ежесекунден, он трепетный.

-Вольтер, Маяковский, Герцен действительно восхищались театром. Сейчас для большинства людей все-таки театр ушел на второй план, как-то телевидение его вытесняет.

-Я бы не сказал. Что значит ушел на второй план?

-Например, много ли людей сейчас приходит в залы, насколько часто бывают полные залы в нижегородских театрах?

-Я могу говорить за свой театр, хотя я ходил и в другие театры. У нас последние два-три года очень много идет людей, много молодежи, появляются поклонники. На некоторые спектакли, которые комедийные, приходится ставить дополнительные стулья, на классику - поменьше. Недавно мы играли Островского «На всякого мудреца...» - полный зал был. Глядя на свой и другие театры, я заметил, что идет некое возрождение, потому что ходит огромное количество молодежи и семейных пар.