А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Реставрация Большого театра практически завершена

Реконструкцию Большого театра завершат в срок. Окончание строительных работ планируется не позже сентября. А уже в июле театр начнет продавать билеты на премьеру, пообещал первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин. Реконструкция театра - один из самых масштабных городских проектов.

Реставрационные работы в театре вышли на финишную прямую. Пока театр только примеривает интерьеры, полностью он оденется к лету. Но уже сейчас можно точно представить, какими фойе и залы увидят зрители в день открытия - 2 октября 2011 года.

Самая главная примерка и подгонка идет в Бетховенском зале, который примыкает к главному фойе. Теперь здесь все, как в 1896 году, в день коронации Николая II. Атлас для обивки стен вручную ткали три года, по семь сантиметров в день. Только станок для этого собирали год. А шерстяным панно - 115 лет, их заказывали во Франции. За век гобелены потускнели, покрылись копотью и пылью.

«Каждая нитка белого цвета оттонирована кистью. Для этого понадобилось пять лет!» - рассказывает Ираида Смирнова, реставратор высшей категории, директор Научно-исследовательского реставрационного центра.

Большой театр и внутри, и снаружи - теперь такой, каким его задумывал архитектор Альберт Кавос в середине XIX века. Тысяча реставраторов восстанавливали по архивам каждую алебастровую вазу, каждый завиток, ручки, монограммы, зеркала - все, что не сохранилось или было частично утрачено. Вернули даже оригинальную акустику.

Белое фойе оказалось совсем не белым - в XX веке розовую, под мрамор, объемную роспись заштукатурили. Иным открылся и хоровой зал. В XIX веке он, в отличие от императорского, переназначался для зрителей попроще. Но на восстановление живописи 1856 года тоже ушли годы.

«Клеевая живопись, при реставрации ее сантиметр за сантиметром надо было переписывать, а утраты были до 30 процентов», - объясняет Михаил Сидоров, официальный представитель генерального подрядчика реставрации ГАБТа.

В выходные шторы и декоративные элементы снимут и вернут уже навсегда через несколько месяцев. По-прежнему реставрируют зал, хрустальную люстру и сцену. Но октябрьскую премьеру переносить не будут.