А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

ВР перенесла окончательное цементирование аварийной скважины

ВАШИНГТОН, 20 августа. Операция по окончательной закупорке аварийной нефтяной скважины в Мексиканском заливе отложена до начала сентября, сообщают американские власти. Как сообщает ВВС, ВР необходимо время для подготовки к заключительному этапу операции.

По словам главы штаба по ликвидации последствий аварии, отставного адмирала береговой охраны Тада Аллена, ВР нужно заменить важное оборудование перед началом операции, которая включает в себя заполнение скважины цементом.

Ранее предполагалось, что ВР начнет эту процедуру, которую называют «донной нейтрализацией», в середине августа.

Отсрочка позволит инженерам компании ВР заменить сломанный противовыбросовый превентер - огромное скопление труб и вентилей, которое находится наверху скважины.

По словам Тада Аллена, вероятное время начала операции - вторая неделя сентября.

В то же время новое исследование по поводу воздействия разлива нефти подтвердило наличие подводного нефтяного пятна, образовавшегося в результате утечки.

Согласно исследованию, результаты которого опубликованы в журнале Science, размеры этого пятна по вертикали достигают 200 метров, а по горизонтали - 2 километра. Сейчас оно располагается в 35 километрах от места аварии.

В то же время группа ученых из института океанографии Woods Hole в штате Массачусетс указывают на то, что подводное пятно содержит всего 0,1% от общего объема нефти, попавшей в воды Мексиканского залива в результате взрыва на буровой платформе Deepwater Horizon.

Между тем, компания Transocean, владевшая нефтедобывающей платформой Deepwater Horizon, авария на которой привела к разливу нефти в Мексиканском заливе, обвинила BP в сокрытии важных доказательств, необходимых для расследования обстоятельств катастрофы.

Согласно письму, попавшему в распоряжение Associated Press, BP обладает данными, позволяющими установить точную причину аварии, приведшей «к трагической гибели 11 человек и загрязнению Мексиканского залива». В документе, представитель швейцарской компании доводит до сведения администрации президента США Барака Обамы и членов Конгресса о том, что «продолжает демонстрировать неготовность, если не противоправный отказ предоставить Transocean самую необходимую информацию по платформе Deepwater Horizon».

В письме утверждается, что отказ нефтяной компании предоставить определенные документы мешает и собственному расследованию Transocean, которая, таким образом, лишена возможности объяснить родственникам погибших нефтяников причины аварии на платформе Deepwater Horizon.

Transocean направила ВР 16 запросов на получение различного рода данных по работе Deepwater Horizon, в том числе записей в буровом журнале, данных лабораторных испытаний и списка сотрудников британской компании, ответственных за работу взорвавшейся вышки.

Представители BP, в свою очередь, называют обвинения Transocean безосновательными и считают их «рекламным трюком», с помощью которого компания пытается отвлечь общественное мнение от ее собственной роли в аварии.

Напомним, платформа Deepwater Horizon взорвалась 20 апреля. После происшествия нефтяная вышка затонула, а в Мексиканский залив стала вытекать нефть, что привело к беспрецедентной экологической катастрофе. Deepwater Horizon принадлежала ВР на правах аренды, однако собственником платформы является Transocean.

После катастрофы на Deepwater Horizon против Transocean было подано 249 исков о возмещении ущерба. Компания направила в суд запрос на установку лимита в 27 млн по выплате компенсации материального вреда, так как, по словам представителей этой компании, она непричастна к появлению ряда причин катастрофы.

Первые судебные слушания о катастрофе в Мексиканском заливе начались в конце июля 2010 года.