А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Не разговаривайте с незнакомками, или Памятка американскому туристу

На экраны выходит фильм «Турист» с Джонни Деппом и Анджелиной Джоли. Как любой фильм, на афише которого указано хотя бы одно из этих имен, «Турист» стал объектом пристального внимания. Однако вторая работа режиссера Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка («Жизнь других», 2006) скорее разочаровывает, как ни прискорбно это звучит.

В январе на российские экраны выходит фильм «Турист», где главные роли исполнили Джонни Депп и Анджелина Джоли. Как любой фильм, на афише которого указано хотя бы одно из этих двух имен, «Турист» стал одной из самых заметных премьер прошлого года (впервые его показали в декабре).

Да и режиссер ленты не менее интересный персонаж - Флориан Хенкель фон Доннерсмарк, дебютировавший в большом кино в 2006 году с лентой «Жизнь других». Тогда он завоевал все мыслимые и не мыслимые призы: «Сезар», BAFTA, и, главное, «Оскар» за лучший иностранный фильм. Однако вторая полнометражная работа режиссера скорее разочаровывает, как ни прискорбно это звучит.

Никогда не разговаривайте с незнакомками

Учитель математики Фрэнк Тупэло (клянусь, так написано в его паспорте), в исполнении Джонни Деппа, совершает турпоездку по Европе и знакомится в поезде Париж-Венеция с таинственной красавицей Элизой Уорд (Джоли). Элиза - дама, вслед которой завороженно смотрят другие мужчины, а потом падают и сами собой в штабеля укладываются.

Но все не так просто. Она - возлюбленная еще более таинственного вора и афериста Александра Пирса, скрывающегося от бандитов и международного правосудия. Пирс, о котором кроме его послужного списка известно лишь то, что он изменил внешность при помощи пластической операции, попросил Элизу найти случайного человека, издали похожего на него. Этим случайным простофилей и стал Фрэнк.

Слегка ошалев от оказанной ему чести, он покорно следует за Элизой в роскошный отель и поселяется на диване ее номера. Затем происходит романтический ужин, поцелуй на балконе (под всевидящим оком подозрительных типов), а на следующее утро в номер вваливаются двое бритоголовых «амбалов из Восточной Европы», принимающих Фрэнка за Пирса, и начинаются необыкновенные приключения американца в Венеции.

В этом месте кто-то, возможно, вспомнит фильм «Неуловимый», снятый французом Жеромом Саллем в 2005 году с Софи Марсо в одной из главных ролей, и вспомнит не зря. «Турист» - римейк «Неуловимого», Салль заявлен в числе сценаристов. Только действие фильма с Лазурного берега перенесено в Венецию и как следует сдобрено голливудской роскошью и гламуром.

Сравнение с французским первоисточником здесь, впрочем, не столь неизбежно, как сравнение с предыдущей работой Хенкеля фон Доннерсмарка. «Жизнь других», несомненно, один из самых сильных фильмов последних лет, и многочисленные награды - лишь констатация факта, а «Турист» несмотря на все громкие имена на афише во многом ей проигрывает.

Немец в Голливуде

Для Хенкеля фон Доннерсмарка второй фильм тоже стал своего рода дебютом, теперь голливудским. Видимо, навалившаяся ответственность и попытки отдать дань почтения фабрике грез и заставили режиссера делать в фильме периодические отсылки к тому или иному жанру, где-то удачно, где-то не очень. Например, вполне изящный намек на нуар в сцене с поцелуем на балконе, возможно, этот дух создает платье Джоли в стиле 40-х, сменяется довольно странным танцем на балу в палаццо, в какой-то момент даже создается нелепое ощущение, что сейчас все запоют, как в «Моей прекрасной леди».

Шпионский триллер, а именно так фильм позиционируется, предполагает в первую очередь, что зрителя ждет загадка, которую он, конечно, будет рад разгадать еще до финала, но еще больше зритель будет рад, если его все-таки немного обманут, повернут сюжет логичным, но в то же время совсем неожиданным образом. Здесь же разгадка лежит на поверхности с самого начала, и нужно быть очень невнимательным, чтобы не заметить ее.

Фильм в большей степени опирается в большей степени на внешние эффекты, чем на игру актеров и детали сюжета. Поэтому, несмотря на завораживающие виды Венеции и экшн, периодически возникает желание поизображать Станиславского, крикнув «Не верю!».

Не верится в то, что герой Деппа - простой школьный преподаватель из Висконсина, внешне он больше похож на колумбийского наркобарона в изгнании. Не верится и в то, что учитель математики может удирать от двух вооруженных бандитов, прыгая, как Казанова, по крышам в одной пижаме на босу ногу. Ну разве что, в своей прошлой жизни он был Джеком Воробьем. Не верится в наигранную глупость агентов спецслужб. Но прежде всего не верится в пару Джоли-Депп. Как бы ни были они прекрасны, как бы пристально ни смотрели друг на друга, какая бы романтическая музыка ни звучала за кадром, они все равно не пара, и искры между ними не проскакивают.

Кажется, что здесь есть все, что нужно: хороший режиссер, знаменитые актеры, кое-где остроумные диалоги и шутки к месту, красивые виды, захватывающие погони, вот только нет того главного, что сделает фильм шедевром, ну или хотя бы свяжет все эти компоненты в единое целое.